Любое предприятие должно работать на основе четких инструкций, стандартов и уставов. Сведения об общем количестве рабочих единиц, о занятости и вакантных местах удобно иметь под рукой. Для этого мы заводим штатное расписание в 1С ЗУП.
Создание нового штатного расписания в 1с 8.3 зуп
Если требуется впервые создать или внести изменения в уже созданный документ, действовать нужно так:
1. В головном меню выбрать пункт «Настройка», а там перейти к разделу «Кадровый учет».
2. Слева будет ссылка «Настройка штатного расписания», а справа откроется окно с пустыми окошками. Раздел «Ведется» нужно активировать, проставив флажок.
3. Здесь же можно включить много полезных функций – вести историю изменения, автоматически проверять документы.
4. Из раздела «Кадры» надо выбрать пункт «Утвердить новое». Откроется новый, чистый документ, где надо ввести данные об организации, месяце введения штатного расписания в 1С ЗУП.
5. Все поля у формы интуитивно понятны – здесь нужно заполнить ФИО сотрудников, должности, количество единиц таких должностей, оклад, условия и график работы. Все данные заполняются во всплывающем окне.
Первичное заполнение документа упрощается, если предварительно заполнены все данные в справочнике - должности, подразделения и отделы.
Если со временем у оклада изменится размер, 1с зуп допускает изменение штатного расписания – в нужном окошке добавляется комментарий о том, что произошло увеличение зарплаты.
Где в 1С зуп можно изменить штатное расписание
В деятельности предприятия может быть расширение отделов и их составов, поэтому количество сотрудников может изменяться. Чтобы отразить это, надо воспользоваться такой инструкцией:
1. В одноименном разделе нужно кликнуть по ссылке «изменить».
2. Откроется новый документ с аналогичным названием, где будет располагаться текущий состав штата и иметься кнопки, позволяющие удалить позицию, добавить или изменить.
Перейдя в раздел «Кадры», можно увидеть множество типов отчетов - около 9 видов. Здесь легко формируются кадровые отчеты на определенную дату, можно увидеть наполненность состава, начисления по позициям, надбавки к окладу.
Если в процессе этих действий у вас возникнут сложности, обращайтесь к нашим специалистам.