Авансовый платеж по транспортному налогу за II квартал 2022 года нужно внести не позднее 1 августа 2022 года.
Заполняем расчет по новой форме 4-ФСС за первое полугодие 2022 в "1С:Бухгалтерии 8"
Расчет авансовых платежей за II квартал 2022 года в "1С:Бухгалтерии 8" 2.0
1. Для расчета авансовых платежей по транспортному налогу, подлежащих уплате в бюджет за II квартал 2022 года, нужно командой меню "Отчеты – Расчет авансовых платежей по транспортному налогу" открыть обработку "Расчет авансовых платежей по транспортному налогу".
2. В открывшейся форме нужно выбрать организацию, указать отчетный период, после чего нажать кнопку <Заполнить>. При заполнении в верхней табличной части приводится расчет авансовых платежей по каждому транспортному средству, а в нижней части подсчитывается сумма авансовых платежей по транспортному налогу, подлежащая уплате в бюджет по соответствующему коду ОКТМО. Заполнение верхней табличной части производится по данным регистра сведений "Регистрация транспортных средств".
3. Данные регистра можно проанализировать непосредственно в обработке по кнопке <Регистрация транспортных средств>. По кнопке <Печать> можно сформировать справку-расчет.
Расчет авансовых платежей за II квартал 2022 года в "1С:Бухгалтерии 8" 3.0
1. Расчет суммы авансовых платежей по транспортному налогу за II квартал 2022 года и отражение начисленной суммы в учете производится с помощью регламентной операции закрытия месяца "Расчет транспортного налога". При выполнении операции в информационную базу вводится документ "Регламентная операция" с проводками по отражению расходов по налогу в учете.
2. Для автоматического заполнения показателей налоговой декларации по транспортному налогу на сумму авансовых платежей при проведении документа дополнительно вводятся записи в регистр сведений "Расчет транспортного налога". Для документального подтверждения выполненных расчетов следует сформировать справку-расчет транспортного налога.
3. Справку-расчет можно вывести на печать или сохранить в архиве в электронном виде. Перейти на формирование Справки-расчета можно через <Задачи организации>. В открывшемся окне можно сформировать, распечатать Справку-расчет, оплатить авансовый платеж по земельному налогу, запросить сверку с ФНС.
Заполнение пояснения налогоплательщика-организации в связи с сообщением об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога в 1С:Бухгалтерии 8.3
1. Для формирования пояснения в «1С:Бухгалтерии 8.3» необходимо воспользоваться отчетом на вкладке Уведомления в 1С-Отчетности. Сообщение находится в папке <Транспортный налог>. На Титульном листе пояснения по умолчанию устанавливается основной код налогового органа. При необходимости можно выбрать налоговый орган из списка "Регистрации в налоговом органе" по организации.
2. В разделе 4 "Способ информирования налогоплательщика-организации о результатах рассмотрения пояснений" вручную необходимо выбрать вариант информирования. Ниже следует указать дату и номер полученного организацией сообщения об исчисленной налоговым органом сумме налога. Справочная информация на бланке заявления заполняется автоматически по данным организации.
3. На вкладке "Пояснения в отношении транспортного средства" указываются Государственный регистрационный знак транспортного средства, в отношении которого формируется пояснение, текст пояснения о причинах расхождения исчисленной налоговым органом суммы налога и данными организации, включая подтверждение правильности исчисления налога организацией.
4. Для сохранения пояснения необходимо нажать на кнопку <Записать>. Если организация подключена к сервису "1C-Отчетность", то подготовленное заявление можно отправить в налоговый орган непосредственно из программы "1C:Бухгалтерия 8". Перед отправкой рекомендуется проверить правильность формирования. Для этого нужно нажать на кнопку <Проверка> и выбрать пункт "Проверить в интернете" и/или "Проверить выгрузку". Можно также зафиксировать состояние отчета, изменив его статус вместо "В работе" на "Подготовлено".
5. После того как подготовительные работы завершены можно отправить заявление в налоговый орган, нажав кнопку <Отправить>. После выполнения команды <Отправить> программа сформирует необходимое электронное сообщение, подпишет его электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного представителя и отправит в налоговый орган через спецоператора. После успешной отправки заявления на информационной панели появится соответствующая запись. Если организация подключена к сервису "1C-Отчетность", после отправки состояние заявления автоматически изменится на "Отправлено" и в дальнейшем изменить состояние заявления будет невозможно. Если организация не подключена к сервису "1C-Отчетность", состояние заявления необходимо указать вручную.
6. Заявление можно вывести на бумажный носитель или выгрузить в файл. Для печати предназначена кнопка <Печать>. Для печати машиночитаемых форм регламентированных отчетов с двухмерным штрихкодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков. Инсталляционный комплект модуля печати, он автоматически запускается для установки. Шаблоны машиночитаемых форм также включены в состав конфигурации и устанавливаются вместе с ней. Таким образом, нет необходимости устанавливать шаблоны отдельно. Для выгрузки заявления в файл нужно нажать на кнопку <Выгрузить> и указать в появившемся окне путь для сохранения файла. При этом имя файлу присваивается автоматически.