Объявляем о выпуске программного продукта 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка (6 000 руб.). Это программа автоматизации бухгалтерского и налогового учета в некоммерческих организациях, применяющих хозрасчетный план счетов. Программа позволяет отражать регулярную деятельность, готовить и сдавать регламентированную отчетность.
В отличие от выпущенных ранее версий ПРОФ и КОРП "1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8" базовая версия предназначена для небольших некоммерческих организаций без приносящей доход деятельности, в которых с программой работает один бухгалтер и для которых не требуется изменение типовой конфигурации.
По сравнению с версиями ПРОФ и КОРП базовая версия имеет ряд ограничений:
- Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь.
- Не поддерживается учет предпринимательской деятельности.
- Не поддерживается учет оказания образовательных услуг.
- Не поддерживается кадровый учет отпусков, больничных и исполнительных листов при количестве сотрудников более 10.
- Не поддерживается синхронизация данных с другими программами системы "1С:Предприятие".
- Не поддерживается изменение конфигурации. Можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления.
- Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте.
- Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
- Не поддерживаются СОМ-соединение и Automation-сервер.
Если у пользователя появятся задачи, которые не решаются в рамках базовой версии, он сможет сделать апгрейд на "1С:Бухгалтерию некоммерческой организации 8" версии ПРОФ или КОРП с зачетом стоимости базовой версии.
Состав программного продукта
- платформу "1С:Предприятие 8.3";
- конфигурацию "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия";
- лицензионное соглашение на использование программного продукта;
- ПИН-код программной защиты, который также предназначен для регистрации продукта на портале 1С:ИТС;
- документацию: руководство пользователя базовой версии и руководство по ведению учета в конфигурации "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия".
Апгрейды
Переход на конфигурацию "Бухгалтерия некоммерческой организации" с базовых версий конфигураций "Бухгалтерия автономного учреждения" и "Бухгалтерия предприятия" не предусмотрен. Апгрейд на продукт "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия" не предусмотрен.
Апгрейд с продукта "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия" можно сделать по стандартной схеме – на версию ПРОФ или КОРП. Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Если пользователю также нужны клиентские и/или серверные лицензии "1С:Предприятия 8", то их следует приобрести отдельно за полную стоимость.
Пользователям программных продуктов "1С:Предприятия 8" с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты. Для просмотра старой информации старая программа может быть запущена с полученной на апгрейд программной лицензией. После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд.
Апгрейд выполняется через нас.
Поддержка пользователей продукта "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия"
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС. Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятие". Для пользователей базовой версии "1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8" предусмотрены следующие услуги сопровождения без дополнительной оплаты:
- оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- доступ к материалам портала 1С:ИТС
Для получения комплексной поддержки рекомендуем заключить договор информационно-технологического сопровождения. Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, наши специалисты партнеров проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.
Для получения обновлений необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС с помощью наших специалистов или самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду.