Извещаем о выпуске редакции 2.5 конфигурации "Комплексная автоматизация" и редакции 11.5 конфигурации "Управление торговлей".
"Комплексная автоматизация" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. Позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.
"Управление торговлей" - готовое отраслевое решение 1С, которое позволяет автоматизировать задачи по формированию первичной документации складского и торгового учета, а также основные задачи управленческого и оперативного учета торгового предприятия. Решение позволяет формировать различные виды аналитических отчетов, проводить комплексный анализ эффективности торговой деятельности и планировать торговые операции предприятия, а также управлять продажами, заказами, поставками, товарооборотом и складскими запасами.
Новые возможности новых редакций
Основными направлениями развития конфигураций стали: закупки, продажи, склад, интеграция с внешними системами, повышение качества и производительности:
-
Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
-
Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
-
Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
-
Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
-
Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
-
Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
-
"Внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
-
Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисами "1С:Доставка" и "1С:Курьер".
-
Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
-
Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируются сборка и доставка силами собственных курьеров.
Изменение состава программных продуктов
Программные продукты с редакцией 2.5 конфигурации "Комплексная автоматизация" и редакцией 11.5 конфигурации "Управление торговлей", а также новой документацией по прикладным решениям:
-
1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (61 700)
-
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2 (164 900)
-
1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2. Электронная поставка (61 700)
-
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2. Электронная поставка (164 900)
-
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (22 600)
-
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB) (27 300)
-
1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка (22 600)
-
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (50 400)
-
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB) (57 000)
-
1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях. Электронная поставка
-
1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению (4 000)
Цена перечисленных программных продуктов не меняется.
Переход на новые редакции
Зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурации "Комплексная автоматизация" и/или "Управление торговлей", имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, могут без дополнительной оплаты получить новые редакции, а также версии платформы "1С:Предприятие", предназначенные для работы с данными редакциями, в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС.
Для перехода на редакцию 2.5 конфигурации "Комплексная автоматизация" следует использовать версию 2.5.7, для перехода на редакцию 11.5 конфигурации "Управление торговлей" – версию 11.5.7.
Обновление конфигурации до соответствующей новой редакции рекомендуется выполнять с последней официально выпущенной версии предыдущей редакции.
Переход на новые редакции выполняется в обычном режиме обновления конфигурации с сохранением накопленных данных.
Полная документация для редакции 2.5 конфигурации "Комплексная автоматизация" и редакции 11.5 конфигурации "Управление торговлей" поставляется только в электронном виде и доступна пользователям, имеющим действующий договор 1С:ИТС.
Программные продукты, включающие данные конфигурации, будут комплектоваться книгами 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Комплексная автоматизация". Редакция 2.5 (400) и 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Редакция 11.5. Описание (400)
Данные книги следует рассматривать не как полную документацию, а как справочники по соответствующим прикладным решениям.