Извещаем о выпуске финальной версии конфигурации "Архив" и программного продукта "1С:Архив" - 1С:Архив. Электронная поставка (90 000 руб).
"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Продукт разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
Функционал "1С:Архива"
- Загрузка документов из zip-контейнеров установленного формата.
- Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и другие справочники).
- Выгрузка данных из "1С:Документооборота 3.0."
- Загрузка документов как с усиленной, так и с простой электронной подписью (ЭП). Поддерживаются квалифицированная и неквалифицированная ЭП.
- Загрузка карточек бумажных документов и их файлов.
- Загрузка связей между документами.
- Загрузка виз согласования, резолюций.
- Загрузка информации о персональных данных, содержащихся в документах.
- Предварительная проверка целостности пакета, проверка ЭП.
- Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
- Два возможных варианта группировки передаваемых документов в принимаемых файлах в виде готовых сдаточных описей со списком дел, в виде произвольных пакетов, без указания дел (автоматическое определение дел для переданных документов по настраиваемым правилам, оформление сдаточных описей для передачи документов на архивный контур).
- Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи в случае их отсутствия.
- Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
- Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
- Отправка файла-ответа для системы-источника.
- Регулярная проверка документов: сверка файла метаданных xml с реквизитами карточки, проверка хеш-сумм файлов, проверка электронных подписей.
- Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
- Ведение списка фондов.
- Формирование сводных описей и их годовых разделов.
- Ведение журнала передачи документов.
- Доступ из карточки "1С:Документооборота" в соответствии с правами, установленными в программе "1С:Документооборот" (возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса).
- Поиск документов.
- Выгрузка выбранных документов в каталог.
- Возможность просмотра документов в виде иерархии: "Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело".
- Формирование печатных форм: "Лист фонда", "Книга учета поступлений документов", "Годовой раздел сводной описи дел" и др.
- Протоколирование действий с документами.
- Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
- Возможность оформления уничтожения вручную.
- Передача информации об уничтожении для системы-источника (удаление файлов уничтоженного документа в "1С:Документообороте" и в "1С:Архиве").
В поставку программы входят:
- актуальная версия платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурация "Архив";
- комплект документации;
- карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
- ПИН-коды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
Лицензия, входящая в поставку продукта, обеспечивает использование прикладного решения в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно. Для использования прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8".
Как приобрести?
Чтобы приобрести продукт, нужно обратиться к нам. Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса. Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Апгрейды на программный продукт "1С:Архив" и с программного продукта "1С:Архив" в настоящее время не предусмотрены.
Поддержка пользователей
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программного продукта. Поддержка пользователей программного продукта осуществляется только по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В стоимость продукта включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода договор 1С:ИТС необходимо продлить на платной основе.