«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» основывается на типовом продукте от ведущего отечественного разработчика ПО для бизнеса «1С:Бухгалтерия 8». Данная конфигурация помогает действенно управлять предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а также выполнять различные виды учета, включая бухгалтерский и налоговый.
Функциональным преимуществом решения является возможность выполнения полноценного налогового и бухучета всех участков предприятия ЖКХ без необходимости совершения обмена данными между приложениями бухгалтерии и учета квартплаты.
«1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» помогает успешно вести учет:
- хоздеятельности нескольких компаний в общей базе
- материалов
- производства
- торговых операций
- складской
- основных средств
- операций с денежными ресурсами
- нематериальных активов
- начисления зарплаты
Приложение позволяет использовать любой налоговый режим: ЕНВД, УСН, обычную систему налогообложения и ИП. При этом перейти с одного режима в другой в единой базе можно за пару минут.
Также ПО предоставляет обширные возможности учета и управления данными о владельцах имущества, включая:
- детальный учет информации о жильцах;
- полный учет юрлиц и арендаторов жилых/нежилых объектов и паркингов;
- полноценный паспортный учет (в том числе регистрацию, смену фамилии, снятие с учета, замену удостоверяющих личность документов);
- автоматизированное составление форм и справок для паспортного стола.
Конфигурация очень удобна для управления жилым/нежилым фондами, позволяя вести:
- учет жилых/нежилых помещений, включая:
- хранение характеристик домов: число этажей и подъездов, разные виды площадей, ответственных по обслуживанию и дополнительных параметров, установленных пользователем;
- содержание характеристик офисов и квартир: число комнат, площадь, категория, типы собственности, состояние и возможность внесения индивидуальных параметров по желанию пользователя;
- учет коммунальной инфраструктуры, в том числе:
- котельных, скважин, водозаборов, трубопроводов, дорог, электросетей, земельных участков и др.;
- обслуживающих мастеров;
- закрепление объекта за сотрудником или подразделением предприятия, ответственного за работы на данном объекте;
- дополнительные параметры объектов;
- отражение взаимосвязей каждого объекта с определенными зданиями или сооружениями;
- учет паркингов, куда входит:
- учет нескольких мест парковок;
- учет отдельных машиномест на каждой из парковок.
В программном решении успешно реализована и такая важная функция, как подомовой учет затрат, а именно:
- распределение затрат на материалы и услуги по зданиям, парковкам и другим учитываемым объектам в авторежиме;
- возможность закрепления за каждым объектом нескольких ответственных подразделений или мастеров;
- распределение затрат по объектам, закрепленным за конкретным мастером либо подразделением;
- наличие различных методов распределения расходов, которые можно легко настроить: по числу домов, площади, количеству в них проживающих и по другим количественным характеристикам;
- формирование отчетных документов по затратам, включая справку калькуляции затрат.
Также в ПО можно эффективно осуществлять управление:
- лицевыми счетами;
- расчетами/начислениями за жилищно-коммунальные услуги;
- взаиморасчетами со снабжающими организациями;
- ТСЖ.
Программа предоставляет большие возможности при формировании различной отчетности. В ней также предусмотрена автоматическая загрузка сведений о выполненных через банковские системы и платежные терминалы платежах за услуги.
В «Учете в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» можно легко выполнить обмен информацией с Интернет-сайтом ЖКХ или ТСЖ. Предусмотрены:
- возможность выгрузки данных по счетам, а также квитанций по оплате услуг;
- функция загрузки сведений о показаниях счетчиков.
Отправка в программе отчетов через Интернет
В конфигурации присутствует встроенный функционал, позволяющий пользоваться сервисом «1С-Отчетность» для отправки регламентированной отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование через глобальную сеть непосредственно из ПО «1С:Предприятие» без необходимости использования других программ и вторичного заполнения форм. Также данный сервис поддерживает:
- сверку с налоговой и ПФР (запросы ИОН и ИОС);
- переписку с контролирующими органами;
- отправку документации в налоговую службу;
- поступление уведомлений или требований;
- отправку больничных листов;
- выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- форматированные пакеты отчетности для банковских структур и других получателей;
- перевод ПФР с бумажных носителей в электронную форму;
- онлайн-проверку регламентированной отчетности.
Для задействования сервиса «1С-Отчетность» пользователям всех версий, исключая базовые, необходим заключенный договор «1С:ИТС». Без внесения дополнительной платы подключиться к сервису одно юридическое лицо или ИП может при заключении «1С:ИТС ПРОФ». Для того, чтобы получить доступ к «1С-Отчетности», нужно обратиться к осуществляющему обслуживание вашей компании партнеру «1С».