Битрикс24 получил дополнительные возможности продаж в бизнес-аккаунтах в Instagram и Facebook. Теперь пользователи программы могут продуктивно и удобно работать с аудиторией на рекламной странице, в личном кабинете, а также настраивать пиксель социальной сети.
Как подключить Facebook
Рассмотрим подробнее, как настроить работу с клиентами Facebook:
- открываем раздел CRM-маркетинг – Реклама Facebook. Далее нажимаем кнопку «Подключить»;
- в открывшейся форме заполняем Настройки для интеграции Facebook и Instagram: название фирмы, вид деятельности, часовой пояс, валюту, в которой ведутся продажи.
Интегрировать Facebook с Битрикс24 можно также с помощью инструментов программы Сквозная аналитика и Редактирование CRM-форм.
Как подключить возможности продаж в социальных сетях
В разделе возможностей сервиса можно опубликовать кнопки на страницах Instagram и Facebook, добавить чат, создать рекламный пост, а также разместить карточки товара в соцсетях (последние три функции в Битрикс24 пока недоступны). Далее требуется:
- нажать кнопку «Подключить»;
- ввести в открывшемся окне логин и пароль от Facebook;
- создать аккаунт Business Manager и нажать кнопку «Продолжить».
После авторизации заданные настройки сохранятся в Facebook и отобразятся в соцсетях.