Битрикс24 был в очередной раз модернизирован. Разработчики добавили в сервис несколько полезных опций, сделав работу с CRM проще и эффективнее. Рассмотрим главные нововведения, функционирующие в программе.
Изменения в интерфейсе сервиса
В первую очередь, обновления коснулись списка товаров. Разработчики упростили процессы создания, поиска, отображения продукции в каталоге. Основные изменения:
-
вариации и их свойства отображаются в каталоге товаров CRM и CRM-магазина;
-
название, цена и картинка товара показываются во время поиска;
-
во время добавления товара в карточке клиента или сделки не открывается дополнительное окно;
-
создать товар и заполнить его характеристики можно прямо в CRM-магазине, карточке лида, сделки или в чате в продажах.
Объединение дубликатов в CRM
Насколько мы знаем, прежние версии программы поддерживали ручной поиск дубликатов. Теперь пользователь может настроить автоматический поиск компаний и контактов с совпадающей информацией и задать его периодичность. Это позволит более просто и своевременно очищать каталог от дублей.
«Умные» сценарии в CRM
Новая опция Битрикс.24, позволяющая автоматизировать однотипные операции со сделками и лидами. Для одинаковых действий, например, постановки задач сотрудникам пользователь может настроить последовательность роботов. Она выполнит операции самостоятельно в период, необходимый администратору.
Включить опцию можно в разделах: «Лиды/сделки» - «Умные сценарии» - «Создать сценарий».
Обратите внимание! Добавлять, запускать, редактировать «умные» сценарии может только администратор аккаунта.
Статистика звонков
Также в программу была добавлена «Статистика звонков» - сервис, анализирующий телефонию Битрикс24. Опция обрабатывает звонки, действия сотрудников во время разговора и представляет подробные диаграммы, сформированные по разным показателям: времени, менеджерам, подключению или номеру. Нововведение позволяет оценить эффективность работы отдела продаж.
Подключение онлайн-кассы
По закону 54-ФЗ, продажи в интернет-магазине не освобождают владельца бизнеса от выдачи чеков покупателям. Доработка позволяет подключить онлайн-кассы Штрих-М, Эвотор, АТОЛ через сервис Бизнес.Ру.
Модернизация доставки ЯндексGo
Фирмы, использующие в бизнесе доставку сервисом ЯндексGo, в рамках весенних обновлений могут использовать специальные опции транспортировки, например, доставку до двери, курьером на легковом, грузовом автомобилях, курьером с термосумкой.
Синхронизация календаря с IPhone
Приятный сюрприз от разработчиков, позволяющий синхронизировать события календаря мобильного телефона и Битрикс24. Теперь необязательно дублировать данные в разных устройствах: пользователь может запланировать событие в Apple и синхронизировать его с CRM с помощью QP-кода.
Привязка задач из мобильного приложения
Нововведение облегчает присоединение задач к проекту - сделать это можно сразу из списка задач, смахнув одну из них влево, выбрав пункт «Еще» и «Привязать к проекту». На мобильных устройствах типа Android меню выбора выпадает после долгого нажатия на задаче.
Уведомления о просрочке задания
Разработчики вернули ранее упраздненное оповещение о приближающейся просрочке задачи. Пользователь, чей дедлайн по заданию истекает через сутки, получает соответствующее напоминание.