3 декабря в 10:00 по мск пройдет вебинар по программному продукту "1С:Управление учебным центром" по теме «Функциональные возможности раздела "Оплата" программного продукта 1С:Управление учебным центром». Приглашаются потенциальные и реальные пользователи.
Цели вебинара:
- Рассказать о функциональных возможностях раздела "Оплата";
- Рассказать о возможностях, которые были доработаны;
- Показать на примере как нужно организовать запуск работы в этом разделе;
- Познакомить с дальнейшими планами по развитию раздела.
Программа вебинара:
- Краткая информация о программе "1С:Управление учебным центром".
- Функциональные возможности раздела "Оплата":
- На кого ориентирован раздел и какие задачи решает
- Регистрация расчётов:
- Документ "Поступление оплаты"
- Документ "Возврат покупателя"
- Документ "Оплата поставщикам"
- Документ "Расходный кассовый ордер"
- Анализ взаиморасчетов
- Взаимодействие с сервисом "Яндекс-касса"
- Подключение торгового оборудования
- Документы для работы с торговым оборудованием
- Периодические оплаты
- Начисление
- Авансы
- Перерасчет
- Рассылки
- Что нового
- Какие данные должны быть в программе для начала работы в разделе
- Как планируется развивать раздел
- Порядок приобретения, стоимость и сопровождение программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Спикер: разработчик программного продукта, компания "Автоматизация учебных центров" г. Уфа
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Общее время – 1 час.