Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С» Для установки данного сервиса, вам необходимо перейти на официальный сайт 1С-Коннекта по ссылке (https://1c-connect.com/) и в правом верхнем углу выбрать «Скачать 1С-Коннект».
После успешной загрузки файла, вам необходимо разархивировать его и запустить установщик (файл в формате exe), выбрать папку назначения, в которую будет установлена программа и нажать кнопку «Установить»
После установки программу необходимо запустить с помощью иконки, которая появится у вас на рабочем столе
После запуска программа попросит вас указать логин и пароль
Для получения доступа вам необходимо обратиться к партнеру фирмы «1С», который вас сопровождает по договору 1С:ИТС или заполнить форму регистрации по кнопке «Получить аккаунт» и запрос к партнеру фирмы «1С» будет направлен автоматически.
Для обращения по линиям поддержки в программе вам необходимо перейти на закладку «Линии поддержки», выбрать необходимую линию, и по кнопке вызова либо текстовым сообщение начать обращение. Обращение будет направлено к свободному специалисту.
Также вы можете подключать дополнительные линии поддержки, доступные в программе, например, 1С-Отчетность: Поддержка клиентов, 1С-ЭДО: Поддержка клиентов и прочие…
Например, красным выделены линии, уже подключенные вам, желтым возможные для подключения
Также в данной программе возможно подключать к общению ваших коллег, для этого необходимо использовать закладку «Коллеги» и, если у коллег в вашей организации есть аккаунт, в программе они будут отображаться на этой закладке.