Сообщаем о старте продаж сервиса «1С-Курьерика». Это решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
Сервисы 1С: расширьте возможности вашего бизнеса
«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или ПП 1С создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы 1С, что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Возможности сервиса «1С-Курьерика»:
- Мониторинг курьеров. Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
- Планирование доставок. Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
- Отслеживание состояния заказов. Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
- Маршрутизация. Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
- Менеджмент транспортных отправлений. Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
- Стандартизация работы. Внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки.
- Хранение истории заказов. Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
- Отчетность. Генерация отчетов по различным параметрам для оценки работы и планирования.
- Автоматическое распределение заказов. Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Возможность работы с сервисом «1С-Курьерика» реализована в решениях:
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Розница;
- 1C:Управление нашей фирмой;
- 1C:ERP Управление предприятием;
- 1С:ERP. Управление холдингом.
В том числе в размещенных в облачном сервисе 1С:Фреш (кроме 1С:УТ).
Для работы необходим доступ в Интернет.
Реализованная интеграция с сервисом «1С-Курьерика» позволяет:
- создавать заказы на доставку как на основании учетных документов "1С" так и в ручном режиме;
- выгружать заказы на доставку в сервис "1С-Курьерика" (в автоматическом режиме) для последующей обработки в сервисе;
- автоматически обновлять статусы заказов на доставку;
- получать реестры заказов на доставку.
Стоимость
Промо-тарифы до 31.03.2024 включительно:
- 1С-Курьерика. Промо на 1 месяц (1400 руб.)
- 1С-Курьерика. Промо на 12 месяцев (14000 руб.)
- 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц (10000 руб.)
- 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев (100000 руб.)
В тарифы входит неограниченное количество заказов, курьеров и логистов-менеджеров. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Тарифы с 1.04.2024:
- 1С-Курьерика. 2000 заказов на 3 месяца (5000 руб.)
- 1С-Курьерика. 5000 заказов на 3 месяца (10000 руб.)
- 1С-Курьерика. 13500 заказов на 3 месяца (20000 руб.)
- 1С-Курьерика. 50000 заказов на 3 месяца (50000 руб.)
- 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц (10000 руб.)
- 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев (100000 руб.)
В тарифы входит ограниченное количество заказов. По истечении 3 месяцев неиспользованные заказы сгорают. Количество курьеров и логистов, участвующих в процессе и организации доставки не ограничено. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Подключение сервиса «1С-Курьерика»
Зарегистрированные пользователи ПП «1С:Предприятия» подключаются к сервису «1С-Курьерика» самостоятельно или с помощью специалистов. Для подключения на панели сервиса «1С:Бизнес-сеть» необходимо установить флаг «Сервис 1С:Курьерика», перейти в раздел «Подключиться к сервису 1С:Курьерика» и следовать размещенной там пошаговой инструкции.
Для приобретения платных тарифов сервиса «1С-Курьерика», перечисленных выше, зарегистрированные пользователи ПП 1С:Предприятия могут обраться к нам.