Каждый адекватный бизнес нуждается в четкой системе учета, контроля, формировании структуры своей деятельности. Для торговли в розницу помочь могут продукты 1С – Розница, Управление Торговлей или ERP – Управление предприятием. Разница между ними – цена и функциональные возможности. Последний продукт применим для крупного бизнеса.
Для чего нужна автоматизация
Между автоматизированными и неавтоматизированными точками разница проста – у последних нет учета, нужных данных, часто отсутствует кассовый аппарат. Здесь отчеты о продажах заполняются вручную, обычно в конце дня. Автоматизация розничного магазина 1С позволит видеть объемы продаж – после выгрузки данных из автономной кассы или же онлайн. Никаких лишний действий.
Этапы подключения торговой точки
Если на предприятии уже пользуются 1С – УТ, то автоматизация магазина розничной торговли 1с настраивается просто:
1. Прежде всего создается новый склад. Во вкладке надо выбрать «розничный магазин» и установить аналогичный тип цены.
2. В систему вносятся данные о ККМ – это может быть фискальный регистратор или офлайн ККМ.
Перед тем, как осуществить первую продажу нужно переместить или загрузить на вновь созданный склад товары.
Если в процессе этих действий у вас возникнут сложности по автоматизации торговой точки с 1С, обращайтесь к нашим специалистам.