Ряд отраслевых решений будет включен в состав сопровождаемых по тарифному плану 1С:КП Отраслевой.
С 1 января 2023 года ряд отраслевых решений будет включен в состав сопровождаемых по тарифному плану 1С:КП Отраслевой. Оформление сопровождения на текущих условиях до конца 2022 года.
Необходимость данных изменений вызвана ростом затрат на разработку, развитие и поддержку отраслевых решений с учетом новых требований, а также в связи с необходимостью привлечения на линию консультаций дополнительного персонала для качественной поддержки пользователей по части маркировки и работы с торговым оборудованием.
Пользователи, оформившие 1С:ИТС/1С:КП с началом срока действия ранее 01.01.2023, будут получать обслуживание и обновление перечисленных ПП в течение переходного периода без дополнительной оплаты.
Название ПП | Категория 1С:КП Отраслевой |
1С:Предприятие 8. Автосервис | 1-я Категория |
1С:Розница 8. Аптека | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Салон оптики | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Ювелирный магазин | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов | 2-я Категория |
1С:Розница 8. Книжный магазин | 2-я Категория |
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром | 2-я Категория |
В комплект основных поставок перечисленных программных продуктов и комплектов для розничных сетей включаются купоны на льготное сопровождение по 1С:ИТС/1С:КП и по 1С:КП Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Сервисное обслуживание по перечисленным выше программным продуктам и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" с 01.01.2023 будет осуществляться по договору Информационно-технологического сопровождения с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и различные услуги.
1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными ПП 1С, приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.
Переходной период
Для удобства пользователей вводится "Переходный период" и сопровождение вышеуказанных программных продуктов будет осуществляться в следующем порядке:
1. Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП ранее 01.01.2023, сопровождение будет предоставляться до окончания срока действия 1С:ИТС/1С:КП без изменения условий сопровождения.
2. Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП после 31.12.2022, сопровождение будет предоставляться при активном 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
При пролонгации или заключении нового договора Информационно-технологического сопровождения, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать 1С:КП Отраслевой.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и перечисленным выше конфигурациям через нас.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и указанным конфигурациям осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой.
Для оформления Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой обращайтесь к нам.