Регистры накопления в 1С составляют основу учёта числовых значений. Они накапливают и содержат такие направления информации, как планирование, взаиморасчёты, складской учёт.
Сведения о регистре накопления
Регистр представляет собой таблицу (по типу Excel), содержащую всю необходимую информацию об оборотах компании. Поступления, списания и остатки хранятся в одном месте, что упрощает процесс постройки отчёта. Благодаря такой постройке работы руководство может оперативно просматривать нужную информацию и принимать быстрые координационные решения.
Существует два вида регистров накопления: обороты и остатки. Обороты отвечают за поступление и реализацию объёма продаж. Остатки контролируют систему остаточного регистра.
Остатки напрямую зависят от оборотов. При заполнении реализации программа автоматически считывает продажи товаров, и вносит изменения в графу "Остаток".
Как произвести запись
Для того, чтобы сделать запись в регистр накопления, необходимо пройти несколько этапов:
- Выбрать необходимую таблицу;
- Выбрать нужный раздел;
- Внести записи;
- Сохранить данные.
Система довольна проста и содержит в себе всего несколько шагов. Это значительно упрощает работу с документами и позволяет хранить всю информацию в одном месте.
Корректировка записей
Для внесения изменений служат стандартные программы. Для корректирования необходимо воспользоваться документом "Операция", в табличной части выбрать нужный раздел и внести требуемые изменения.
Где найти регистр накопления в системе
Регистры накопления являются программистскими объектами. Найти данную программу можно в пользователе "Администратор" в меню "Операции".
Обычные пользователи не работают с такими программами, а только считывают результаты и изменения в отчётах.
Регистры накопления являются очень важным механизмом в системе учёта. При правильном и точном заполнении они упрощают работу сотрудников с приходами и расходами компании, помогают в принятии мгновенных решений, облегчают систему постройки отчётов и заполнения различной документации.