Сервис «1С-Отчетность» обзавелся новым расширением – «Личный кабинет». Это облачное решение для удобного мониторинга отправки отчетности и других видов электронного взаимодействия с контролирующими органами из программ системы «1С:Предприятие» за одну или несколько организаций. В этой статье мы расскажем о том, как работать с ЛК Базовый.
Главная страница
На главной странице ЛК отображается общая информация по отчетам, письмам и требованиям. В списке дел отображаются напоминания о наступлении важных событий, таких как получение писем, требований, а также просроченные события.
Меню организаций
Нажав на кнопку «Все организации» в выпадающем списке можно выбрать одну конкретную организацию. Тогда информация во всех разделах, кроме календаря бухгалтера, будет отображаться только по выбранной организации. Для удобства в меню есть возможность поиска по наименованию и реквизитам.
Календарь бухгалтера
В разделе «Календарь бухгалтера» можно ознакомиться со сроками сдачи отчетности для всех организаций. В строке напротив каждой организации отображаются статусы. Ячейки в таблице отображают статус отчета по каждой организации, направлению отчетности и дате срока сдачи отчета. Чтобы ознакомиться со значениями статусов в ячейках таблицы календаря, нажмите кнопку «i».
Отчеты
В разделе «Отчеты» отображены все черновики и отправленные отчеты. В разделе можно выбрать сортировку по контролирующим органам. Доступна возможность указать необходимый временной интервал. Отчеты в списке можно вывести на печать, скачать, экспортировать документы для банка или скрыть в общем списке. При нажатии на отчет отобразится подробная информация.
Требования
В разделе «Требования» можно ознакомиться с требованиями от контролирующих органов. Для удобства использования можно задать нужный временной интервал. Раздел представлен пакетами, в каждом из которых может быть несколько требований. При нажатии на пакет открывается детальная информация с составом пакета и транзакциями по нему. Каждую транзакцию можно распечатать, скачать или отправить по электронной почте, указав сопроводительное сообщение.
Письма и запросы
В разделе «Письма» можно ознакомиться с входящими письмами, массовыми рассылками и отправленными письмами. Письма можно скачать, скрыть в списке и поделиться ими по электронной почте, оставив сопроводительное сообщение. В разделе «Запросы» можно запросить выписку из ЕГРЮЛ с подписью и без, а также ознакомиться с ранее полученными выписками. Выписки можно вывести на печать, скачать и скрыть в общем списке.