Рассмотрим процедуру приема на работу нового сотрудника, производимую в программе «Зарплата и управление персоналом» в версии 3.0. Программа представляет собой новейшую редакцию известного программного обеспечения по управлению кадрами и обеспечению автоматизированного кадрового учета. Выгодно отличается от предшествующих систем автоматизированным проведением многих каждодневных операций. Купить товар достаточно просто, это станет выгодным решением для предприятий любого масштаба и уровня работы.
Заказать товар можно в сжатые сроки в целях скорейшей доставки и внедрения.
Для устройства вновь взятого сотрудника на работу в программе необходимо прежде всего зайти во вкладку, отвечающую за кадры, затем выбрать раздел, позволяющий создать новую информацию о работнике со всеми данными. Откроется чистая незаполненная карточка работника, которую нужно заполнить во всех существующих полях. Лицевая сторона карточки содержит наименование фирмы, должность, дату рождения сотрудника, дату устройства на работу, а также ИНН и СНИЛС. Карточка имеет несколько дополнительных вкладок, содержащих различную информацию. Здесь заполняются личные данные, включая паспортные данные, адреса и телефоны, данные о семье, образовании и полученной профессии, о предшествующей трудовой деятельности в других организациях. Есть также вкладка, позволяющая хранить сканированные документы работника, копии свидетельств и трудовой книжки, дипломы и многое другое.
Создания в системе документа о приеме нового сотрудника
После заполнения всех необходимо выбрать в карточке пункт, выделенный для приема на работу. Нажатием на него выходи в создание документа о приеме на работу, где заполняем пустые поля. Вводим фамилию, имя работника, должность, дату устройства, все данные об окладе и дополнительных начислениях, если они предусмотрены, и порядок выплаты зарплаты, размер аванса. Здесь также есть вкладка, отвечающая за оформление трудового договора, заходя в нее, заполняем нужные строки, в том числе условия, сроки трудоустройства.
Во вкладке, отвечающей за печатные формы документов, можно проверить и напечатать приказ и договор для официального подписания и принятия.
Закрепление в системе новых данных
После заполнения устройства на работу созданный документ необходимо записать, чтобы он появился в системе, затем провести, чтобы данные активировались и отражались в текущем времени и программе. Данные автоматически будут попадать во все формы отчетности, в списки сотрудников, в графики платежей и зарплатных начислений. После того, как документ проведен, процедуру приема на работу нового работника можно считать успешно завершенной.
Программа ЗУП 3.0 позволяет вести кадровый учет легко и удобно. Интерфейс достаточно прост и комфортен в использовании, данные надежно хранятся в единой системе, обрабатываются быстро, консолидируются в необходимые отчеты. Заказать товар можно, обратившись к надежному поставщику, которые возьмет на себя не только доставку, но и полную установку программы, и интеграцию ее с существующими на предприятии программными продуктами. Купить товар следует всем организациям, стремящимся к максимальной оптимизации ведения кадрового учета и выплаты заработной платы.