Использование приложений по подписке – новый формат работы в Битрикс24. Его суть заключается в возможности использовать любое количество приложений при оплате за услугу по закрепленной стоимости.
Обратите внимание! Функция доступна только на платных тарифах Битрикс24. Разработчики рекомендуют покупать подписку одновременно с лицензией на программу – так удобнее отслеживать сроки.
Как активировать подписку?
В левом меню на главной странице Битрикс24 зайдите в раздел «Маркет». Далее выберите слайд с необходимым решением. При попытке установить приложение, программа предложит его бесплатную демо-версию на 1 месяц или попросит оплатить подписку. Нажмите на нужный вам блок.
Если вы выбрали режим покупки, программа предложит несколько тарифов, стоимость которых зависит от срока действия лицензии. При использовании тестового режима необходимо прочитать соглашение и подключить подписку. Сделать это разрешается только один раз за время эксплуатации программы.
Обратите внимание! В стоимость «Битрикс24. Маркет Плюс» включен налог на добавленную стоимость.
Как пользоваться подпиской Битрикс24 со стандартным функционалом?
Для корректного использования функции необходимо, чтобы программа была обновлена почти до последних версий. В маркетплейсе Битрикс24 будут размещены приложения, которые можно приобрести по подписке. Также решения разрешается использовать в рамках демонстрационного режима не больше 1 месяца.
Особенности подписки стандартной Битрикс24:
-
функция активна только при коммерческой лицензии программы. Оплатить подписку на демо-версии Битрикс24 нельзя;
-
также не разрешается приобретать подписку на срок менее 12 месяцев.
Обратите внимание! При истекшем сроке действия лицензии программы использовать Битрикс.24 Маркет Плюс, даже если он еще пока активен, не разрешается. Это связано с тем, что решения функционируют только при наличии лицензии.
Ответы на популярные вопросы
Что произойдет с подпиской, если лицензия Битрикс24 завершится до ее окончания?
В рамках тарифа, действующего с начала 2021 года, локальные интеграции и приложения тоже прекращают свою работу.
Почему суммы подписок на разных тарифах отличаются?
Это связано с ограничениями по количеству пользователей. Чем выше тариф, тем больше людей могут использовать расширенный функционал. К примеру, на бюджетных тарифах функция обращения решений к бизнес-процессам недоступна.
Срок действия подписки закончился. Что за этим следует?
При условии установки до 1 января 2021 года, все приложения, в том числе на демо-режимах, перестанут функционировать. На странице «Разработчикам» превышающие необходимое число бесплатные вебхуки и приложения разрешается убрать. Так они могут быть активными без подписки.
Как посмотреть срок действия функции?
В зависимости от версии Битрикс24, с данной информацией можно ознакомиться в разделах «Мой тариф» и «Обновление платформы».
Могу ли я купить подписку всего на одно нужное мне приложение?
Нет. Решения, опубликованные в рамках подписки, разрешается подключать только при ее активации.
Наша компания приобрело приложение на 6 месяцев, а оно стало подписным. Что это означает?
Подключенные до 1 января 2021 года приложения на платных версиях Битрикс24 будут работать так: коммерческие – до срока завершения подписки, безвозмездные – по желанию их владельца. Для подключения приложений выше нормы, если они уже имеются, следует купить подписку.
Приложение, которые мы установили незадолго до этого, стало «по подписке». Решение прекратит работу?
Это зависит от решения правообладателя. Если разработчик приложения установит статус «подписного», использовать его бесплатно будет уже нельзя.