В сервисе «1С-Коннект» появилась новая возможность подключения Telegram-ботов к линиям «1С-Коннект». Это позволяет специалистам компаний работать с пользователями Telegram прямо из приложения «1С-Коннект».
В чем выгода?
-
Компании смогут работать с нерегулярными и «сезонными» клиентами, а также с клиентами, где по каким-то причинам не получается использовать приложение «1С-Коннект».
-
Отделы продаж смогут разместить кнопку Telegram на сайте, в соцсетях и принимать обращения от потенциальных клиентов. «1С-Коннект» будет автоматически регистрировать этих пользователей в сервисе и наращивать клиентскую базу вашей компании.
-
Специалисты смогут оперативно передавать пользователям Telegram ссылки на видеозвонки, созданные из «1С-Коннект», и оперативно решать вопросы с такими пользователями.
Как работать?
-
Компания регистрирует Telegram-бот и подключает его к линии «1С-Коннект», используя специальный бот для управления каналами.
-
Обращения из Telegram доставляются в «1С-Коннект» специалистам поддержки по правилам линии.
-
Поддерживается чат, обмен файлами, технические уведомления, заявки на обслуживание, базы знаний, онлайн-монитор, отчеты и рассылки.
Подключение/отключение Telegram-ботов, управление подключенными ботами осуществляется с помощью специальной линии «1С-Коннект: Управление каналами». Необходимо найти и подключить данную линию.
Интеграция с Telegram является дополнительной функцией «1С-Коннект» в составе функционала управления каналами и подключается отдельно от тарифа:
- До 15 – 1 900 руб.
- До 25 – 2 990 руб.
- До 50 – 3 990 руб.
- До 100 – 4 990 руб.
- До 200 – 5 990 руб.
- До 300 – 7 990 руб.
- Свыше 300 – по запросу.