Пользователи коробочной версии программы с коммерческой лицензией имеют право на техподдержку. Вы можете получить информационную помощь по вопросам работы в Битрикс24 в настраиваемом мессенджере чата.
Как подключить функцию техподдержки?
Потребность в помощи консультантов Битрикс24 указывается пользователем отдельно. Сделать это можно на странице «Настройки», выбрав разделы «Настройки продукта» - «Настройки модулей» - «Чат-боты Битрикс24». В последнем разделе необходимо поставить галочку возле опции «Поддержка Битрикс24 в коробке».
После этого чат-бот, реализующий функцию поддержки коммерческой версии программы, необходимо активировать. В процессе активации система проверяет обоюдную доступность серверов: администратора и Битрикс24, запрашивает настройки открытой линии, проверяет активность лицензии. При обнаружении ошибок отчеты о сбоях направляются в рабочий чат.
После настройки профессиональной помощи взаимодействие с консультантами происходит в постоянном чат-боте. Найти его можно в окне поиска программы, набрав слово «Техподдержка».
Обратите внимание! Иконка официальной поддержки Битрикс24 представляет собой голубой круг с белыми цифрами «24». Это позволит визуально отличить чат программы от продуктов, которые могут высвечиваться в поиске.
Какие ошибки могут возникнуть в процессе настройки?
Большинство ошибок подключения связаны с доступом в интернет, конфигурацией сервера, неправильным адресом, указанным в настройках опции. В связи с профилем задач поручить их решение следует сисадмину компании.
Типичные примеры ошибок:
-
«указан некорректный адрес сайта» - в строку введены несуществующий адрес ресурса либо ссылка без http;
-
«публичный адрес сайта указывает на локальный хост» - указан адрес, недоступный внешним сетям интернета;
-
«лицензия недействительна» - разрешение использовать Битрикс24 потеряло актуальность;
-
«ошибка соединения». Надпись может появляться в разных случаях: если недоступны портал, сервер Битрикс24, происходит долгая загрузка страницы либо возникли проблемы с SSL-сертификатом. Настройка чат-бота происходит при наличии валидного сертификата, то есть выданного сертификационным центром.
Обратите внимание! Взаимодействовать с консультантами имеет право только администратор программы.
Какие вопросы можно решить с помощью техподдержки?
-
установки Битрикс24 на сервере и устранения стандартных ошибок процесса;
-
создания резервной копии, использования типовых опций и скриптов программы;
-
выбора серверного программного обеспечения для повышения производительности и его настройки;
-
применения настроек, уменьшающих нагрузку на ресурс;
-
установки обновлений и сбоев в действии лицензионного ключа;
-
устранения ошибок, возникающих в ходе эксплуатации проекта;
-
подстройки программы под дизайн сайта, применения API-модулей;
-
настройки безопасности, многосайтовости при трудностях в изучении инструкций;
-
стандартные вопросы функционала Битрикс24 при отсутствии нужных описаний в документах.
Важно! Перед тем, как обратиться в техподдержку, необходимо установить все актуальные обновления программы.
Решением каких вопросов не занимается сервис
-
непосредственно внедрения программы, серверного ПО, создания архивных копий;
-
проверки работы оборудования, производительности системы;
-
доработки программного кода под индивидуальные потребности пользователя;
-
настройки процесса соединения с прокси-сервером;
-
диагностики и устранения сбоев ПО, ошибок баз данных, кроме стандартных;
-
общих принципов программирования, навыков работы с компьютером;
-
разработки отдельных модулей под заказ, скриптов интеграции с платежными системами.
Обратите внимание! Если консультант в чате переписки не может открыть отправленные скриншоты, в программе установлен запрет на чтение файлов неавторизованными пользователями. Отключить опцию можно в разделах «Управление структурой – Файлы и папки».