12 простых, но очень важных помощника, для автоматизации деятельности оздоровительных и спортивных организаций с помощью программы «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб»:
- Возможность создания карты клиента со всеми необходимыми реквизитами, данными о абонементах и клубных картах, историей посещений и процедур;
- Создание и ведение базы клиентов, профилирование их по группам с возможностью дальнейшего анализа активности;
- Работа с абонементами: продажа, активация, заморозка, пролонгация, блокировка, смена владельца;
- Детальный учет активности клиентов: разовые тренировки, курсы занятий и другие мероприятия клуба;
- Получение детализированной статистики по клиентам, их посещений, подключенных услуг, платежей и др.
- Возможность планирования и создание предварительной записи на тренировки как индивидуальные, так и групповые.
- Присвоение каждому клиенту уникально идентификационного номера с привязкой к нему разнотипных пластиковых карт.
- Возможность выдавать клиентам разноуровневые пластиковые карты: серебряная, золотая и др;
- Удобная работа с предоставление абонементов для работников одной компании;
- Возможность организации и учета аренды залов, ячеек и шкафчиков;
- Создание адаптируемых шаблонов для подготовки и печати контрактов и договоров;
- Возможность самостоятельно спроектировать и распечатать клубные карты на специальной технике.