Мэр Москвы Указом порекомендовал работодателям Москвы с 13 июня 2021 года перевести не менее 30 % не вакцинированных сотрудников на дистанционную работу, а также говорится о необходимости минимизировать присутствие работников и исполнителей по гражданско-правовым договорам на рабочих местах
Какие документы необходимы для оформления?
Необходимо издать приказ (с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации). Для перевода согласие работников получать не требуется. Заключать дополнительное соглашение к трудовому договору в данном случае также не требуется.
Необходимо ознакомить сотрудников с приказом и подтвердить факт ознакомления подписью.
В конце срока дистанционной работы сотруднику надо будет предоставить возможность продолжить работу на территории работодателя, а работник должен приступить к ее выполнению.
Внимание! Сотрудники, переведенные на дистанционную работу должны получить необходимое для работы оборудование – ноутбуки, программное обеспечение, доступ в Интернет и т.д.
Приказ должен содержать:
-
указание на обстоятельство, ставшее причиной для временного перевода. В нашем случае это Указ Мэра Москвы от 12.06.2021 № 29-УМ;
-
список работников, которые будут временно переведены;
-
срок, на который работники временно переводятся на удаленную работу. В нашем случае – с 13 июня 2021 до отмены ограничений;
-
порядок обеспечения сотрудников необходимыми для дистанционной работы оборудованием;
-
порядок выплаты компенсации за использование принадлежащего работнику или арендованного для работы оборудования, а также порядок возмещения других расходов, связанных с выполнением дистанционной работы;
-
порядок перевода на временную работу сотрудников, в том числе режим рабочего времени, порядок и сроки представления работником работодателю отчетов о выполненной работе;