Программа «Зарплата и управление персоналом» формирует отчеты в автоматическом режиме на основании файлов, сформированных заранее на основании данных постоянно вводимых пользователем. Доступ к функционалу создания отчетов осуществляется через вкладку «Регламентированная и финансовая отчетность». Отчет РСВ-1 ПФР – один из нескольких стандартных, представленных в перечне.
Формирование отчета: по ссылке РСВ-1 ПФР переходят к функции создания документа за заданный период. После завершения работы программа предложит варианты выхода из меню – с сохранением документа или без. При положительном выборе система откроет созданный отчет для просмотра. Завершающий этап создания – запись сформированного документа и его проводка.
Нередко после того, как массив данных попадает в категорию «Приняты в ПФР», возникает необходимость его корректировки, однако выполнить ее невозможно без удаления файла из БД. Попытка удалить сформированный отчет из списка во вкладке «Регламентированная и финансовая отчетность» окажется неудачной – при контрольном просмотре программа выдаст на экран сообщение о невозможности удаления отчета, так как к нему прикреплены дополнительные документы – Опись сведений и Регламентированные отчеты.
Попытка удалить сформированные отчеты из вкладки «Кадровый учет» также закончится неудачей. В «Журнале документов персонифицированного учета» содержатся записи с названиями двух сформированных массивов: «Раздел 2.5 Расчета...» и «Пачка документов расчета...». После задания пользователем команды на удаление программа сообщит, что «Не удалось сделать непроведенным «Опись сведений АДВ 6-2-...»
Чтобы снять ограничения системы необходимо войти в каждый из документов и снять флажки против опции «Принято в ПФР». Действие необходимо подтвердить нажатием поля «ОК». Выбранные пачки документов можно обозначить, как намеченные к удалению. При удалении, выполняемом через опцию меню «Операций» – «Удаление помеченных объектов», программа выведет на экран перечень записей, включающий Отчет в ПФР и обе пачки связанных с ним документов.
Контрольный просмотр продемонстрирует, что записи и документы остались в базе данных – удаление не выполнено. Причина заключается в том, что информация о принятии отчетов ПФР уже внесена в регистр сведений. Доступ к регистру через сервис: «Операции» и пункт меню «Регистр сведений». В перечне регистров нужно найти «Сведения принятые в ПФР». При их раскрытии программа выведет на экран периоды, за которые сформированы отчеты в ПФР. Нужно отметить у удалить нужную запись.
По завершении чистки регистра попытку удаления отчета и прилагающихся документов удаляют через сервисное меню: нажимают «Операции», «Удаление помеченных объектов»; открывают вкладку «Контроль» и выполняют удаление.
На этом операция по созданию и удалению отчета РСВ-1 ПФР завершена.