Для решения этой проблемы необходимо запустить программу в монопольном режиме, при этом программа проиндексирует базу и ошибка будет исправлена. (при запуске 1с необходимо установить галку "Монопольно").
Перед запуском 1С необходимо удостовериться что все пользователи вышли из программы, при запуске программа спросит о восстановлении индексных файлов, необходимо согласиться. Время произведение данной операции зависит от размера базы и скорости компьютера, при размере базы в переделах 5-10 мегабайт это может занимать от 1 до 3 минут, при большем объеме базы от 10 минут до 1 часа.
Если не получается запустить базу в монопольном режиме, необходимо проверить следующее:
-Проверить что база закрыта на Вашем компьютере
-Попробовать поочередно выключать компьютеры пользователей (с попыткой запуска после выключения каждой). Возможно одна из программ была некорректно закрыта.