Современный рынок труда требует от руководителей компаний современных решений. Дистанционный формат работы - новый тренд, который начал набирать обороты еще в 2020 году. Компании, которые уже прошли этап перехода на удаленный формат работы выбрали платформу “1С”, она позволяет перевести сотрудников на дистанционку быстро и без лишних сложностей. В данной статье мы собрали краткий обзор всех возможностей ПО “1С” для удаленного формата работы.
Работа в облаке при помощи сервиса «1С:Фреш»
Программа “1С” дает возможность работать в облаке и вести там бухгалтерский и налоговый учет, организовывать контроль и управление бизнесом и выстраивать коммуникации со всеми сотрудниками, подрядчиками и клиентами. Доступ можно получить, подключившись к сервису «1С:Фреш». Чтобы начать работу, достаточно иметь интернет и браузер, при этом нет необходимости скачивать на ПК какие-либо дополнительные программы. Для использования всего функционала сервиса достаточно оплачивать аренду, а значит нет необходимости покупки “коробочного” варианта программы.
Программы, которые будут доступны вам сразу после оплаты аренды:- Решения для торговли «1С:Розница», «1С:Касса»
- Решения для крупного бизнеса: «1С:ERP»
- Решения для среднего бизнеса: «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Комплексная автоматизация»
- Комплексная автоматизация для управления малого и среднего бизнеса: «1С:Управление нашей фирмой»
- Расчет зарплаты и кадровый учет: «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С-КАМИН:Зарплата»
- Универсальные межотраслевые продукты и сервисы: «1С:CRM», «1С: Маркетинг .Лидогенерация»
- Отраслевые и специализированные решения: «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», «1С:МДЛП»
Как мы говорили ранее, все программы будут доступны на условиях абонентской платы. Чтобы начать пользоваться программой, достаточно обратиться к нам. В первые 30 дней вы можете пользоваться программой «1С:Фреш» бесплатно.
Для пользователей коробочной версии «1С» – сервис «1С:Линк»
Если вы используете коробочную версию “1С” и не хотите переходить в облако, то для вас есть сервис «1С:Линк». С помощью сервиса вы сможете подключаться к программе, которая установлена на ПК с любого компьютера удаленно. Для удаленного подключения вам не нужно устанавливать дополнительные программы. Настройка доступа очень простая и не требует специальных знаний. Все базы и корпоративная информация при этом остается на вашем рабочем компьютере, а данные передаются по специальным защищенным каналам. Доступ к базам “1С” открывается только после дополнительной авторизации.
«1С:Линк» дает возможность подключаться к программам:- «1С:Розница 8»
- «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11)
- «1С:CRM 2.0»
- «1С:Управление нашей фирмой 8»
- «1С:Документооборот 8»
- «1С:Бухгалтерия 8» (редакция 3.0)
- и др. приложениям «1С», которые поддерживают работу в тонком или веб-клиенте.
Подключение к сервису «1С:Линк» в несколько шагов:
- Для получения доступа к 1С:ИТС на тестовый период нужно пройти регистрацию. Если у вас заключен договор «1С:ИТС ПРОФ», то доступ к сервису у вас уже есть.
- Ознакомьтесь с «Руководством пользователя».
- Совершите вход в ЛК пользователя на сайте сервиса и загрузите дистрибутив Агента «1С: Линк».
- Запустите установщик и установите Агент в отдельный каталог без кириллических символов, например: С:\Link24. Запуск из сетевых папок не поддерживается.
- Далее все шаги нужно выполнять согласно инструкции. Обратите внимание, что Агент «1С:Линк» необходимо установить только на одном ПК– там, где находятся (доступны) информационные базы и установлена платформа «1С: Предприятие 8».
Тестовый период составляет 30 дней. После его окончания нужно купить лицензию Агент «1С:Линк» на необходимый период. Пользователи с действующим договором «1С:ИТС ПРОФ» могут без дополнительной оплаты подключиться к двум информационным базам «1С». Дополнительное расширение приобретается только в случае необходимости подключения большого количества баз.
Чтобы избежать неожиданных блокировок в работе доступ к “1С” лучше настроит через сервис «1С:Линк». Кроме этого у «1С:Линк» есть одна очень полезная возможность: он позволяет подключиться к базе из мобильного приложения вашей программы «1С».
Как получить помощь специалиста «1С» в удаленном режиме?
Помощь специалистов “1С” может понадобиться для обновления программы или для получения консультации по личным вопросам. Если вы выбрали нас, то с технической поддержкой проблем не возникнет, так как она доступна круглосуточно. Для оперативного решения вопросов необходимо подключить «1С-Коннект».
Удаленная работа с «1С-Коннект»
Когда вы подключили «1С-Коннект» технические специалисты получат возможность подключаться к вашему ПК удаленно и решать любые вопросы в рамках “1С” максимально оперативно. Подключение к вашему ПК возможно только после вашего согласия.
Как это работает?- Вы подключаете сервис «1С-Коннект».
- Выбираете и подключаете нужные линии поддержки.
- В случае возникновения вопросов, оставляете запрос на поддержку в «1С-Коннект».
- После получения вашего обращения специалист свяжется с вами. С техническим работником можно общаться в чате, голосом или видео, при необходимости вы предоставляете удаленный доступ к своему ПК. Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов и фиксируют итоговое время работы.
«1С-Коннект» также можно использовать для коммуникаций между сотрудниками: звонки, чаты, обмен файлами, групповые совещания и т.д. Для уточнения стоимости обратитесь к нам.
Источник - https://pointcontact.ru/blog/organizatsiya-udalennoy-raboty-s-pomoshchyu-programm-1s/