Сообщаем о запуске нового сервиса «1С:Лизинг», который призван облегчить российским предприятиям и предпринимателям поиск лучших предложений от лизинговых компаний. Сервис «1С:Лизинг» бесплатно доступен пользователям программы «1С:Бухгалтерия 8», начиная с версии 3.0.96 и более новых.
Прямо в «1С:Бухгалтерии 8» пользователь видит предложения от использующих сервис лизинговых компаний, выбирает наиболее привлекательные и в несколько кликов формирует заявки на лизинг с приложением пакета документов, необходимых для конкретных выбранных компаний.
Далее автоматически сформированный пакет документов подписывается электронной подписью клиента и отправляется потенциальным лизингодателям. Остается только подождать ответа - будет ли заявка отклонена, или придет уведомление о предварительном одобрении заявки с дальнейшими инструкциями по оформлению договора.
На стороне лизинговой компании возможна работа с поступающими заявками из интерфейса специального приложения на базе «1С:Предприятие», которое можно развернуть и настроить буквально за один день. Также возможен автоматический прием и обработка заявок в информационной системе лизинговой компании, для чего предусмотрен соответствующий API.
Каждая подключенная к сервису лизинговая компания, может сформировать несколько предложений с разными условиями для различных категорий лизингополучателей.
Есть возможность настроить показ предложений только потенциальным лизингополучателям, которые удовлетворяют определенным граничным условиям.
Преимущества сервиса «1С:Лизинг»
Для пользователей программ «1С:Бухгалтерия 8»
-
возможность выбора из множества предложений прямо в программе 1С;
-
одновременная отправка нескольких запросов в несколько лизинговых компаний;
-
не нужно выяснять, какой пакет документов нужен для получения лизинга, все документы сформируются автоматически.
Для банков
-
привлечение новых лизингополучателей среди многомиллионной аудитории пользователей «1С:Бухгалтерия»;
-
простой анализ поступающих в едином формате заявок;
-
возможность тонкой настройки инструмента - за счет изменения видимых пользователям описаний лизинговых предложений и за счет управления граничными критериями, предъявляемыми к потенциальным лизингополучателям.