Пользователям «1С:БизнесСтарт» в облаке «1С:Фреш» доступен новый функционал «Взаимодействие с лидами и покупателями», который позволяет управлять состоянием лидов, распределять клиентов среди менеджеров, планировать задачи из программы и многое другое.
Новый функционал упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах «1С:Управление нашей фирмой», «1С:ERP» и «1С:CRM».
Функция «Взаимодействие с лидами и покупателями» доступна бесплатно до 31.12.2024 года для программы «1С:БизнесСтарт» по всем тарифам. Для включения нужно поставить галочку внутри приложения. С 2025 года планируется сделать использование нового функционала платным. Если пользователь начал использовать функционал до конца 2024 года и опубликует отзыв на одном из «отзовиков», то возможность бесплатного использования продлевается еще до 30.06.2025.
Если вы еще не являетесь пользователем «1С:БизнесСтарт» и хотите оценить простоту, удобство работы с приложением и «Взаимодействие с лидами и покупателями», пожалуйста, обращайтесь к нам.
«1С:БизнесСтарт» – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера. В программе реализован функционал бухгалтерского учета, ведения управленческого учета, расчета зарплаты, учета в государственных учреждениях, сдачи отчетности через Интернет.
Новый функционал «Взаимодействие с лидами и клиентами» позволяет управлять состоянием лидов, разделять клиентов по ответственным, планировать задачи по клиентам, добавлять метки, следить за историей взаимодействия, работать с почтой, получать оповещения по задачам и счетам покупателей.