С каждой версией работа в программах «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» становится проще и удобнее. В этой публикации мы расскажем вам о новых возможностях версии 3.0.7.
Настройка списка документов, доступных при вводе «на основании»
В «1С:Рознице» и «1С:УНФ» теперь появилась возможность производить гибкую настройку списка документов для команды «Создать на основании». Можно изменить порядок документов в списке, а также скрыть неиспользуемые. Настройка выполняется индивидуально.
Рассмотрим настройку «Заказ покупателя». Для этого необходимо открыть журнал документов «Заказы покупателей» (раздел «CRM / Продажи») или документ «Заказ покупателя». Нажмите на кнопку «Создать на основании», пролистайте список видов документов до конца и выберите пункт «Настроить» (он находится в конце).
В списке открывшегося окна «Настройка ввода на основании», доступны все документы, которые можно создать на основании заказа. С помощью флажков выберите те документы, которые должны отображаться в меню пользователя. Также можно быстро снять или установить сразу все флажки с помощью специальной кнопки. А вот с помощью стрелок можно изменить порядок документов в списке. Также в форме предусмотрена сортировка и поиск по названию документа. При отображении меню у пользователя будут учитываться не только сделанные настройки, но и права пользователя. Также на состав списка может влиять раздел, из которого открыт документ.
Сохраните настройку по кнопке «Сохранить». Новые настройки будут применены только при следующем открытии списка документов или документа, в отношении которого выполнена «Настройка ввода на основании». Вернуть стандартные настройки ввода на основании можно в форме настройки по кнопке «Еще» (команда «Восстановить по умолчанию»).
Просмотр состава заказа в списке документов
В новой версии можно просматривать состав номенклатурных позиций в документах «Заказ покупателя» и «Заказ-наряд» не открывая сами документы.
Чтобы включить отображение состава номенклатурных позиций в списке документов откройте список документов «Заказы покупателей» (раздел «CRM / Продажи») или «Заказ-наряды» (раздел «Работы»), откройте форму персональных настроек списка документов по кнопке с рисунком шестеренки, установите флажок «Показывать товары, услуги по текущему заказу» («Заказы покупателей») или «Показывать работы, услуги по текущему заказ-наряду» («Заказ-наряды»). В конце нажмите на кнопку «Применить».
В нижней части списка документов появится свернутая группа «Товары, услуги», по которой необходимо щелкнуть, чтобы развернуть. Размер таблицы «Содержание заказа» можно регулировать, перетягивая вверх или вниз разделительную линию между списком документов и группой «Товары, услуги».