Программы «1С:Розница» и «1C:Управление нашей фирмой» предоставляют клиентам скидки по популярным схемам «3 по цене 2» или «при покупке 5 товаров – 1 бесплатно». Это выгодно как покупателям, так и бизнесу, поскольку способствует увеличению продаж без дополнительных расходов на привлечение новых клиентов.
В этих программах появились дополнительные возможности для настройки акций. Теперь бизнес может устанавливать скидки разного размера при покупке определённого количества товаров.
Каждый 3-й товар со скидкой 50%
Бизнес использует разные виды скидок, чтобы увеличить продажи. Один из популярных способов — предложить покупателю приобрести три товара по цене двух или шесть по цене пяти. Но есть и другие варианты. Общий размер скидки в этих случаях одинаковый, но вероятность покупки меньшего количества товара выше. Поэтому вторую скидку при покупке шести товаров можно использовать чаще.
Размер скидки может зависеть от количества одинаковых или разных товаров в чеке. Так, для продажи пяти тортов «Метелица» можно настроить скидку «за каждые». Можно также предложить товары по схеме «5 по цене 3-х», установив условие: скидка применяется на два товара за каждые пять в чеке, если разовый объём продаж в нём составляет пять единиц.
Ранее настроенные скидки продолжат действовать. Подарки больше не будут предоставлять из корзины покупателя, но их можно включить в чек или списать после окончания смены как рекламные расходы.
При покупке больше 3 товаров – 1 товар бесплатно
В программе предусмотрена возможность разовой скидки, которая применяется не за определённое количество товаров. Однако иногда требуется настроить скидку так, чтобы она применялась только один раз. Такой вид скидки можно использовать не только для увеличения объёма продаж, но и для компенсации ущерба. Если покупатель приобретает два одинаковых торта, а одна из коробок повреждена, мы можем предоставить скидку на этот товар.
Чтобы установить скидку в 5% на такой случай, нужно выбрать опцию «один раз» при настройке кратности и указать два условия: товары в подарочной упаковке и ручную активацию. Размер скидки устанавливается на уровне 5%, а её применение ограничено одним товаром один раз в каждой строке. Таким образом, скидка 5% будет рассчитываться только на один товар из строки, даже если в ней несколько товаров.