Сервис "Отраслевой 1С:Фреш" успешно работает более 5-ти лет. Представленные решения "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" помогают пользователям в ведении учёта и управлении бизнесом со спецификой деятельности сельскохозяйственной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства. При этом пользователи "Отраслевого 1С:Фреш", использующие типовые решения в сервисе "1C:Фреш", сталкивались с необходимостью управления своими приложениями в двух разных личных кабинетах с функциональными различиями, а "1С:Магазин расширений" им был недоступен вовсе, что создавало неудобства.
Для удобства пользователей с 21 июня 2023 года:
- Новые пользователи 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и 1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ будут регистрироваться и работать в едином личном кабинете сервиса "1С:Фреш". Регистрация новых пользователей в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" будет прекращена.
- Стоимость и состав существующих тарифов не меняется. Существующие абоненты "Отраслевого 1С:Фреш" продолжают работать в сервисе без ограничений (где и сейчас), стоимость оформленных до 21 июня 2023 года платных тарифов не изменяется.
- Пользователи сервиса "Отраслевой 1С:Фреш", работающие на платных тарифах, могут осуществить переход в "1С:Фреш" в любой момент, не дожидаясь срока окончания текущей подписки, в этом случае остаток подписки будет перенесен в сервис "1С:Фреш" без дополнительной оплаты.
При этом тарифы, предоставляющие пользователям дополнительные сервисы (например, "1СПАРК Риски", "1С:Распознавание документов" и другие) из "Отраслевой 1С:Фреш" в "1С:Фреш" не переносятся. Рекомендуется осуществлять переход после окончания срока действия подписок на сервисы.
Если на 21 июня 2023 пользователь работает на тестовом тарифе в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш", то по желанию пользователя можно выполнить переход в "1С:Фреш" с повторным предоставлением тестового доступа.
По всем вопросам перехода и работы в сервисах можете обратиться к нашим специалистам.
Перенос данных из сервиса "Отраслевой 1С:Фреш" в "1С:Фреш"
Автоматический перенос данных пользователей невозможен. Для переноса необходимо выгрузить данные приложения в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш". Выгрузить данные возможно встроенными инструментами конфигурации. В сервисе "1С:Фреш" необходимо создать нового абонента, пользователей абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в приложение пользователя. Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчеты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш".
Рекомендуем обратиться за помощью по переносу данных к нам.
Переход пользователя, у которого уже есть учетная запись в "1С:Фреш"
Если абонент имеет учетные записи в обоих сервисах, и при этом работает с разными обслуживающими партнерами, предлагаем пользователю выбрать обслуживающего партнера, с которым пользователь хочет работать по всем продуктам, и перейти на работу только с этим партнером по установленной процедуре перевода абонентов. Переход возможен после окончания действующей подписки. В этом случае, пользователь будет на обслуживании по всем решениям у одного обслуживающего партнера.
Новая возможность перейти в "1С:Фреш" на тариф "ПРОФ"
В "Отраслевом 1С:Фреш" апгрейд с тарифов "Базовый" на тарифы "ПРОФ" не предусмотрен. В "1С:Фреш" такая возможность предоставлена, в том числе и при переходе до окончания срока действия подписки в "Отраслевом 1С:Фреш". Для таких апгрейдов предусмотрены новые платные тарифы.
Консультационная и техническая поддержка
Поддержку абонента осуществляет обслуживающий партнер. Линия технической поддержки обслуживающего партнера без дополнительной платы осуществляет консультирование:
- по методическим вопросам и дает ответы на вопросы по работе функционала ПП;
- по возможностям работы в сервисах "Отраслевой 1С:Фреш" и "1С:Фреш";
- по настройке локальных рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисах. Например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса;
- по настройке прав пользователей сервиса;
- по загрузке в интернет-приложение данных из локальной информационной базы и загрузке данных из интернет-приложения в локальную базу.
За дополнительную плату обслуживающий партнер может оказывать следующие услуги, например:
- помогать в загрузке данных из доработанной нетиповой конфигурации локальной информационной базы;
- выполнять доработку приложения под индивидуальные потребности;
- проводить начальное дистанционное обучение приемам работы с сервисами "Отраслевой 1С:Фреш" и "1С:Фреш";
- "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и по работе в информационной базе пользователя;
- выполнять начальные настройки интернет-приложения;
- настраивать печатные формы документов или добавлять личную стилистику;
- выполнять доработки конфигурации с помощью технологии расширений, а также дополнительных отчетов и обработок.
Обращаем внимание, что в тарифах ПРОФ приложений "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" линия консультаций разработчика уже включена в стоимость, а в тарифах БАЗОВЫЙ только при активации сервиса "1С:КП Отраслевой ПРОФ для базовых версий ПП".