Сервис «1С-Коннект» - надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения «1С:ИТС». Сервис постоянно обновляется. В этой новости мы расскажем про его новые функции и изменения в тарифах для пользователей.
Организация корпоративных коммуникаций через «1С-Коннект»
Расширенные функции сервиса помогают компаниям организовать внутренние коммуникации, техподдержку и ускорить взаимодействие сотрудников:
- Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к «1С-Коннект» и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.
- В приложении «1С-Коннект» сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании. Приложение 1С-Коннект для компьютера имеет сертификаты совместимости с российскими операционными системами Astra Linux, РЕД ОС, ALT Linux и РОСА, безопасно для работы и может применяться для целей импортозамещения.
- Для организации в компании техподдержки в сервисе доступны безлимитные удаленные подключения, теперь их можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux.
- «1С-Коннект» поддерживает обмен файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, позволяет оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов с доступом к ним с компьютеров или с мобильных устройств.
Видеозвонки и видеоконференции в «1С-Коннект»
Для всех пользователей «1С-Коннект» стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении «1С-Коннект» теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:
- Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения «1С-Коннект», по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.
- Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.
- Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу, запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.
- Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.
- Бесплатно доступны видеозвонки с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут. При подключении дополнительной опции «Видеозвонки» ограничения снимаются и добавляется возможность записи.
Изменения в тарифах для пользователей
Расширяется линейка тарифов для пользователей:
- Вводится дополнительная опция «Видеозвонки», которая подключается к любому тарифу компании.
- Вводится дополнительный порог «До 300 пользователей».
- Лицензии без ограничения по количеству пользователей снимаются с продаж. Стоимость тарифов для компаний свыше 300 пользователей необходимо уточнять у разработчика через обслуживающего партнера 1С.
- Состав функций в тарифах «Базовый» и «Расширенный» для пользователей остается без изменений.
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц (560 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев (5 600 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц (1 130 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев (11 300 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц (1 690 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 12 месяцев (16 900 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц (2 160 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 12 месяцев (21 600 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц (3 190 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 12 месяцев (31 900 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц (5 600 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 12 месяцев (56 000 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц (1 190 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц (1 990 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц (2 990 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц (3 990 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц (4 990 руб.)
- Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц (7 990 руб.)