Извещаем пользователей о выпуске версии 1.6.25 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.
1С:Управление нашей фирмой - готовое комплексное решение для предприятий малого бизнеса. В программе реализованы все необходимые операции для нефискального учета, анализа, планирования и контроля. В программе можно формировать практически все первичные документы торгового, складского и производственного учета, а также отслеживать денежные потоки одновременно в нескольких компаниях или ЧП.
В программном решении 1С:Управление нашей фирмой 8 нельзя вести бухгалтерский и налоговый учет - для таких целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", которую можно синхронизировать с УНФ.
Новый функционал
-
CRM. Карточка контрагента стала информативнее и удобнее. Все необходимые данные по работе с контактами, например история или должность, теперь находятся на одной вкладке. Благодаря свернутому отображению контактов карточка контрагента стала открываться быстрее даже при большом количестве контактов. Теперь можно выбрать, какие изображения выгрузить на сайт интернет-магазина. Такая настройка позволит передавать только "продающие" изображения, улучшить качество товарных карточек интернет-магазина и ускорить обмен.
-
Доставка. Интеграция с двумя новыми сервисами доставки: "1С:Курьер" и "1С:Доставка"– дает возможность менеджерам оперативно рассчитывать доставку непосредственно из заказа, а клиентам – узнавать полную сумму заказа с доставкой и получать заказы гораздо быстрее.
-
Товары. Вести учет и управлять остатками товаров теперь можно по сериям и срокам годности. Дополнительная аналитика учета доступна и для маркируемых товаров. Такая информация позволит повысить аналитичность учета, контролировать и вовремя реализовывать товары с истекающими сроками годности, избегая возможных потерь.
-
Цены. Назначение цен стало удобным и информативным с помощью нового документа "Установка цен". В документе назначаются статические и рассчитываются динамические виды цен, печатаются ценники, контролируются история назначения цены и ответственные. Использование нового документа сократит время на ценообразование в компаниях с большой номенклатурой и множеством характеристик. При этом сохранился гибкий подход: цену можно назначить из карточки товара, ввести на основании приходной накладной или воспользоваться прежним инструментом "Формирование цен".
-
Продажи. Малый бизнес теперь может реализовывать и учитывать услуги по агентской схеме. Дополнительно к комиссионной торговле реализовывать и отчитываться за агентские услуги можно без оформления прихода. Учет операций по агентской схеме стал проще и прозрачнее.
-
Розница. Организовывать рабочие места кассира стало проще и быстрее с помощью "1С:Рабочего места кассира", подключаемого к 1С:УНФ. Использование 1С:РМК позволяет снизить время и затраты на подключение и обучение кассиров. При этом у кассиров появляется простой удобный инструмент с современным интерфейсом, полностью соответствующий торговому законодательству, который можно использовать на компьютерах без высоких требований к производительности. Компании малого бизнеса могут расширять направления своей деятельности и увеличивать денежный поток за счет реализации услуг платежного агента. Принимать платежи от физических лиц теперь можно в пользу третьих лиц, например мобильных операторов связи или коммунальных служб. Учет своих и агентских денежных средств ведется раздельно согласно требованиям законодательства.
-
Управление доступом. Настройка прав доступа стала быстрее и понятнее для большинства пользователей. Сокращается время на настройку прав новому пользователю благодаря автоматическому назначению профиля доступа. Доступ к каждому виду документов и справочников можно гибко настроить с помощью ролей в профиле. Права настраиваются для групп доступа, в которые остается только добавить пользователей.
-
Склад. Отражать складские операции сборки, учитывать комплекты на складе и продавать стало проще и быстрее. Собирать комплекты теперь можно на складе без использования раздела "Производство". Новый складской документ "Комплектация" позволяет оформлять операции предпродажной подготовки: фасовку товаров и сборку комплектов номенклатуры.
-
Электронный документооборот. Работа с электронными документами стала быстрее и удобнее. Теперь электронные документы можно объединять в пакеты, с которыми можно далее работать, и передавать. В случае изменения данных в документе или необходимости приведения к определенному формату учета есть возможность переформировать электронный документ. Формировать электронные документы можно из печатных форм. На PDF-документах появились штампы электронной подписи.
-
Мобильная работа. Совместная работа с мобильным приложением "1С:Кладовщик" позволяет быстро и с минимальными затратами организовать рабочее место кладовщика. Теперь кладовщики в приложении могут принимать товар, собирать и отгружать заказы, проводить инвентаризацию в отдаленных помещениях даже с неустойчивой связью. Информация о сделанной работе передается и учитывается в 1С:УНФ. Совместная работа с мобильным приложением "1С:Проверка ценников" позволяет оперативно организовать и провести сверку ценников на витрине и в программе. Теперь контролировать и оперативно заменять ошибочные ценники на новые, сохранять истории проверок можно в приложении со смартфона или планшета. Результаты проверки передаются в 1С:УНФ.
Версия 1.6.25 конфигурации "Управление нашей фирмой" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление нашей фирмой" версии ПРОФ или базовой версии, в предусмотренном для них порядке обновления конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версии ПРОФ необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Для использования версии 1.6.25 конфигурации нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.18.1483.