Подошел к концу 2023 год. За это время было сделано немало. В этой предновогодней публикации мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах и программных продуктах 1С за целый год.
Новое в сервисах 1С
Существует более 40 полезных сервисов, многие из которых доступны без дополнительной оплаты. Сервисы 1C:ИТC составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С.
В «1С-Отчетности» реализован многопользовательский режим работы, обмен данными с СЭДО ПФР через оператора, мониторинг состояния ЕНС в 1С.
В «1С-ЭДО» реализована детализация трафика и работа с электронным актом сверки взаиморасчетов.
В «1С:ДиректБанк» добавлена возможность подтверждения документов по SMS.
В «1С:EDI» упрощен обмен EDI-сообщениями и ЮЗД с торговыми сетями из 1С.
Выпущены новые сервисы:
- «1С:Чеки ОФД»: позволяет автоматически загружать чеки в программы 1С.
- «1С:Курьерика»: упрощает управление собственной курьерской службой и интеграцию внешних исполнителей.
- «1С:Открытие счета»: позволяет подобрать подходящее предложение и открыть счет в банке прямо из программы.
- «1С:Мультибанк»: помогает интегрировать в 1С функционал систем ДБО и приложений клиент-банка.
Новое в программных продуктах 1С
В «1С:УНФ» стало больше возможностей для онлайн-продаж на маркетплейсах и в магазине ВКонтакте, подключены два новых оператора телефонии, добавлена удобная встроенная почта с редактором писем и историей переписки, интеграция с внешними календарями.
В «1С:Рознице» появились ручные и автоматические скидки, управляемые бонусы, подарки, программы лояльности, в чеке есть информация об акциях, скидках, подарках, qr-коды для перехода на сайт.
В «1С:РМК» добавлен режим кассы самообслуживания: покупатель самостоятельно сканирует и взвешивает товары, добавляет пакеты, начисляет и списывает бонусы, оплачивает покупку.