Сервисы «1C:ИТC» составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С. В этой статье мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах 1С.
Новое в сервисах 1C:ИТC (август 2024)
1C:Сверка 2.0
Запущен сервис «1С:Сверка 2.0» – новый усовершенствованный продукт для автоматической сверки счетов-фактур, первичных документов и банковских документов. В настоящее время «1С:Сверка 2.0» предоставляется без дополнительной оплаты.
1С-ЭДО
Новое в прикладных решениях 1С с новой версией модуля ЭДО 1.9.12.33: поддержка нового формата счета-фактуры и УПД, повышение удобства работы с полномочиями из классификатора Минцифры, различные новые механизмы работы с МЧД.
1С-Коннект
В «1С-Коннект» для компьютера появилась возможность управлять автозагрузкой файлов, а на панели информации появился раздел «Файлы», в котором пользователю показываются файлы выбранного чата. Можно организовать удобную работу с файлами и оптимизировать их хранение.
Улучшен механизм автоматической регистрации заявок на обслуживание по e-mail: все файлы из письма, отправленного на e-mail, прикрепятся к заявке в течение нескольких минут после ее регистрации. При получении файлов через web-форму на сайте они будут добавляться в заявку при ее регистрации. Это позволит принимать заявки с вложенными файлами из разных источников и расширить возможности работы сервисных служб через «1С-Коннект».
1С-Курьерика
Сервис «1С-Курьерика» предназначен для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту. За последний месяц функционал сервиса в части работы с заказами на доставку пополнился новыми возможностями.
Стало возможным массовое создание заказов на доставку на основании выделенных документов ИБ. Добавлена связь между документами ИБ и заказами на доставку, ранее такой связи не было и на основании одного документа можно было ввести неограниченное количество заказов на доставку. Добавлен механизм контроля изменений документов в ИБ и переотправки заказов в сервис.
Добавлен упрощенный механизм ввода заказов на доставку без интерактивного открытия формы заказа. Добавлена возможность распечатать реестр заказов с отбором по курьерам. Стала проще работа с контактной информацией: номера телефонов вводятся по шаблону +9 (999) 999-99-99. Теперь при приближении окончания действия подписки на сервис "1С-Курьерика", в форме списка заказов появляется соответствующее уведомление. Новые возможности доступны начиная с релиза 2.5.19 в ERP и КА и с релиза 11.5.19 в УТ.
Изменения в веб-интерфейсе «1С-Курьерика». Модуль «Карты» теперь выводит информацию о времени возврата курьера на ПВЗ. Модуль ETA для интеграции с внешними витринами выводит дополнительную информацию о курьере. Добавлены видео инструкции в модулях логиста ПО «1С-Курьерика».
1С:Номенклатура
С 1 сентября 2024 года стартует обязательная маркировка групп товаров: технические средства реабилитации, пищевые растительные масла, корма для животных, консервированные продукты, лекарственные препараты для ветеринарного применения
Уже сейчас по этим группам «1С:Номенклатура» позволяет зарегистрировать описания товаров в Национальном каталоге и получить официальные штрихкоды GS1 на маркируемую продукцию, либо технические GTIN для маркировки остатков. Данный функционал предоставляется бесплатно.
1С:Подпись
В прикладных решениях 1С с помощью сервиса «1С:Подпись» стало возможно выпустить квалифицированный сертификат электронной подписи для взаимодействия с ЕГАИС. Новая функция будет полезна организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством, оптовой или розничной продажей алкогольной продукции.