Сервисы «1C:ИТC» составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С. В этой статье мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах 1С.
Новое в сервисах 1C:ИТC (октябрь 2023)
1С:Номенклатура
В каталоге 1С:Номенлатура большое пополнение карточек для маркируемых категорий - Шины, Пиво и пивные напитки. Всего в каталоге сервиса уже более 9 млн. карточек описаний различных товаров.
Сервис 1С:Номенклатура позволяет пользователям 1С регистрировать свои товары всех маркируемых категорий в Национальном каталоге, передавая описания прямо из своих программ 1С, т.ч. даже тех, обязательная маркировка которых стала обязательной только с 01 октября, это: кресла-коляски, антисептики, БАДы, отдельные виды медицинских изделий
1С:EDI
Клиентский модуль 1С:EDI создан для удобного и автоматизированного обмена электронными документами, включая юридически значимые, с более чем 300 торговыми сетями прямо из "1С", он избавит вас от ручного копирования, переноса и сверки данных в разных системах и документах при обмене с вашими покупателями.
В 1С:EDI поддержана работа с МЧД, а в сентябре вышло большое обновление модуля 1С:EDI с версии 1.0.7.2, в котором значительно улучшена работа с сопоставлением номенклатуры в модуле 1C:EDI. Теперь каждый пользовать сможет самостоятельно просматривать и редактировать сопоставление товаров, редактировать сопоставление на этапе отправки УПД/УКД, сопоставить несколько своих товаров с одним товаром торговой сети. Поддержана работа с торговыми сетями, которые не присылают штрихкоды товаров или используют неуникальные.
Обмен с торговыми сетями через модуль 1С:EDI требует активного подключении к оператору ЭДО - Docrobot.
1С:ИТС Отраслевой КОРП
Сервис "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" введен с целью повышения качества корпоративных внедрений и информационно-технологического сопровождения для пользователей перечисленных решений линейки "1С:CRM":
- 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и1С:КА2;
- 1С:CRM КОРП;
- 1C:CRM ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ, имеющих потребность в получении расширенной отраслевой поддержки.
Пользователи могут приобрести сервис "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" вместо обязательного тарифного плана "1С:КП Отраслевой" соответствующей Категории, для поддержки используемого ими ПП "1С:CRM".