Сервисы «1C:ИТC» составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С. В этой статье мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах 1С.
Новое в сервисах 1C:ИТC (май 2023)
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС. Наша компания обеспечивает бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение, развитие учетных систем предприятия.
1С-ЭДО
Новое в прикладных решениях 1С с версией модуля ЭДО 1.9.9.48:
- поддержано наличие нескольких сообщений об аннулировании для документа;
- реализована загрузка служебных сообщений ИОП, УОУ, ПДП и ПДО нового формата 1.03;
- реализована передача МЧД в составе транспортного контейнера электронного документа;
- при проверке подписания документа теперь учитываются передоверенные МЧД;
- реализована проверка поддержки операторами обмена электронными документами “Акт сверки взаиморасчетов” и “Акт приемки выполненных работ в строительстве” перед их подписанием и отправкой.
С 23.05.2023 технологические документы в ЭДО формируются по новым форматам ФНС.
1С-Коннект
В мобильном приложении для iOS добавлены удобные индикаторы в списках и улучшена система push-уведомлений.
В каталоге 1С:Номенклатура теперь доступен большой перечень маркированных Шин! Ранее были опубликованы Маркированные Молочные продукты, Вода, Табачная продукция и Парфюмерия.
Для производителей и импортеров маркируемых товаров в сервисе автоматизирована передача описаний в Честный знак с возможностью получения официальных штрихкодов GS1. Также любая организация может для удобства контрагентов опубликовать свои товары в каталоге 1С:Номенклатура.
1С:Предприятие через Интернет
Включен автоматический контроль соблюдения условий использования сервиса 1С:Фреш. Начиная с 15 мая 2023 года, в сервисе 1С:Фреш включен автоматический контроль соблюдения условий использования сервиса.
Пользователям тарифа Базовый доступна 1 база программы из списка и 1 база той же программы для целей тестирования. Если вы используете две разных программы по одной Базовой подписке, то доступ к базам будет автоматически ограничен. Для восстановления доступа к базам после ограничения вы можете приобрести вторую подписку на тариф Базовый, или провести апгрейд с тарифа Базовый на ПРОФ, или оставить одну программу на выбор в рамках действующей подписки.
Пользователям тарифа КОРП и ERP доступен объем до 8 ГБ на 1 базу. В случае достижения 100% и превышения объема базы, число доступных сеансов будет автоматически ограничено до 1. Для снятия ограничений по числу сеансов вы можете снизить размер базы или подключить тариф на дополнительный объем.
1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка
Добавили новые возможности для пользователей:
Для покупателей. В личном кабинете в разделе "Мои заказы" добавлена кнопка "Повторить заказ". Нажав на кнопку Повторить заказ на заказе в корзину автоматически добавятся те товары, которые присутствовали в нём.
Для поставщика. После публикации прайс-листа в формате Excel поставщик в личном кабинете в разделе "Мои продажи" может скачать ссылку на "Прайс-лист в формате Yandex YML". Ссылку на фид можно использовать для загрузки товаров в другие интернет- магазины, маркетплейсы и площадки.
1С:Кабинет сотрудника
В релизе программы "1С:Зарплата и управление персоналом (3.1.25.136)" появились новые возможности:
- сбор и утверждение желаемых дат графика отпусков,
- управление видимостью контактных данных сотрудников в разделе "Компания".
В ЗУП КОРП c релиза 3.1.23.357 появилась возможность создавать произвольные справки, которые сотрудники могут заказывать через личный кабинет.
1С-Отчетность
С 1 июля 2023 года произойдут изменения в тарифах в сервисе 1С-Отчетность.Расширяются ценовые зоны и меняется линейка тарифов.
1С-Администратор
С 1 июня 2023 года запускается акция "Проще с 1C-Администратор", по которой стоимость доступа к базе знаний 1c-administrator.ru снижается на 20%. Акция действует до 31 августа 2023 года включительно. В период проведения акции технические специалисты 1С могут получить доступ к системе на более выгодных условиях и упросить решение задач с помощью материалов базы знаний.