Сервисы «1C:ИТC» составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С. В этой статье мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах 1С.
Новое в сервисах 1C:ИТC (январь 2024)
1С-ЭДО
Новое в прикладных решениях 1С с версией модуля ЭДО 1.9.11.8:
- Реализована возможность создания МЧД версии 003 в порядке передоверия.
- Пересмотрен порядок применения МЧД при подписании электронных документов. Отключено требование МЧД программой, если электронный документ подписан сертификатом сотрудника.
- Обновлен адрес гиперссылки для отправки сообщения в службу технической поддержки. Автоматизированы подготовка и передача структурированной технической информации для сообщения. Добавлены настройки поиска готового ответа на странице сообщения в службу технической поддержки.
- Улучшена работа с фильтрами и пользовательскими отборами в легком интерфейсе списка документов ЭДО.
- Реализована интеграция с сервисом «1C:Штамп» (предназначен для вставки изображений штампов в документы форматов doc, docx, pdf, xls, xlsx, odt).
- Другие улучшения и исправления.
1С-Коннект
В сервисе «1С-Коннект» видеозвонки стали доступны для всех пользователей. В приложении 1С-Коннект для компьютера обновился функционал, обеспечивающий удаленное подключение к рабочему столу.
1СПАРК Риски
На Портале 1С:ИТС для сервиса «1СПАРК Риски» внесены изменения на страницах мониторинга контрагентов (страница доступна пользователям, у которых есть действующий тариф сервиса 1СПАРК Риски):
- добавлена возможность отбора контрагентов, у которых есть события мониторинга;
- добавлена возможность выгрузки в Excel списка контрагентов на
- мониторинге;
- добавлена возможность выгрузки в Excel событий мониторинга по любому контрагенту из списка.
1С:Кабинет сотрудника
Вышел 7-й релиз сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Основные изменения в релизе:
- подписи сотрудников теперь с метками времени;
- можно выбирать срок действия подписи сотрудника 1 или 2 года;
- можно исключить информацию о СНИЛС и ИНН сотрудника из его подписи;
- улучшили визуальную информативность интерфейса личного кабинета сотрудника.
7-ой релиз вышел только для облачных приложений. Для локальной версии релиз будет доступен позже.
1С:Номенклатура
Согласно постановлению Правительства РФ 1899 от 13.11.2023г, с 01.04.2024 расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В сервисе уже опубликованы необходимые настройки передачи данных этой категории товаров в Честный Знак для первичной регистрации в каталоге, необходимой для последующего выпуска кодов маркировки.
В сервисе «1С:Номенклатура» автоматизирована передача описаний из учетных систем 1С с возможностью получения официальных штрихкодов GS1 на продукцию и их автоматическая загрузка. Кроме того, любая организация может опубликовать в каталоге «1С:Номенклатуры» описания своей продукции для удобства контрагентов.
1С:EDI
С 01 января 2024 г. в сервисе 1С:EDI действуют новые тарифы.
Новое в функционале модуля 1С:EDI:
- Установлен запрет множественного сопоставления – модуль подсказывает, какая номенклатура уже сопоставлена с определенным товаром торговой сети
- Возможность работать с новой версией заказа ТС – когда поставщик принял в работу версию заказа, а ТС после этого присылает изменения: меняет кол-во, удаляет/добавляет товар.