Сервисы «1C:ИТC» составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами 1С. В этой статье мы расскажем о самых важных обновлениях в сервисах 1С.
Новое в сервисах 1C:ИТC (ноябрь 2024)
1С-ЭДО
Для заказа доступны новые предоплаченные тарифы «1С-ЭДО» где лимит на отправку определенного количества сообщений устанавливается не на 1 месяц, а на 1 год. Неизрасходованный лимит может быть перенесен на следующий период при условии заказа нового тарифа.
1С-Коннект
Можно быстро скачать мобильное приложение «1С-Коннект» и авторизоваться, используя QR-код на компьютере. Оно поможет оставаться на связи с коллегами, быть в курсе происходящего в компании, получать поддержку, работать с обращениями и заявками на обслуживание из любого места. В настройках появился раздел «Устройства», в котором можно видеть авторизованные под аккаунтом сессии на текущем и других устройствах. Можно завершить любую другую сессию или все на других устройствах.
В видеозвонках «1С-Коннект» доступен внутренний чат. Ранее использовался чат в приложении, но для внешних пользователей он был недоступен. Теперь участники могут обмениваться сообщениями, ссылками и файлами, не выходя из видеозвонка. История доступна администратору после завершения видеозвонка.
При использовании «1С-Коннект» в режиме On-premise или Private Cloud, приложение поддерживает аутентификацию по стандарту OAuth 2.0 с использованием OIDC. Если настроен SSO-сервер, то для авторизации можно настроить использование единого логина-пароля пользователя.
Теперь можно подключить страницу компании в сети VK к линии «1С-Коннект» и работать с обращениями от пользователей VK через «1С-Коннект». Отделы продаж смогут принимать обращения от клиентов из VK, быстро брать их в работу, вести переговоры по видеосвязи и наращивать базу.
1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
Продлена акция по переходу с локальной версии 1С в «1С:Фреш»! Подключиться можно до 26 декабря 2025 года. Переход в облако открывает пользователям ряд преимуществ. Для подключения к «1С:Фреш» по акционным условиям обратитесь к нам.
ИП на автоматической УСН могут подключить тариф «АУСН» в онлайн-бухгалтерии «1С:БизнесСтарт» и использовать бесплатно до 31.12.2025 года. Это не пробная версия, а полноценный доступ ко всем функциям сервиса.
Остаётся мало времени до конца акции «Зачётный Базовый» для пользователей «1С:Фреш»! Успейте воспользоваться предложением и получить подарки вместе с расширенными возможностями для работы в облаке. Акция действует до 28.12.2024.
1С:Номенклатура
Сервис регистрации описаний в Национальном каталоге через «1С:Номенклатура». Поддержана передача описаний по пилотным группам маркировки: бакалея, медицинские изделия 2.0, полимерные трубы и пиротехника.
Поддержана передача описаний для новых ТН ВЭД Одежды, старт обязательной маркировки 01.03.2025. Участники оборота могут с помощью сервиса зарегистрировать описания товаров в Национальном Каталоге и получить штрихкоды GS1 на маркируемую продукцию, либо технические GTIN для маркировки остатков.
Каталог товаров «1С:Номенклатура». Переработан поиск по облачному классификатору ТН ВЭД. Расширен поиск по текстовому описанию, оптимизирован поиск кодов.
1С:СБП B2B
В «1С:Розница» и «1С:УНФ» добавлена возможность оплаты счетов для юрлиц с помощью СБП. В документы «Заказ покупателю», «Счет на оплату», «Расходная накладная» и «Акт выполненных работ» добавлена команда оплаты СБП. После вызова оплаты можно выбрать способ отправки QR-кода: SMS и электронной почтой. Загрузка совершенных оплат в базу продавца происходит автоматом. Для возможности оплаты документов банк пользователя должен быть подключен к СБП.