В феврале разработчики внесли несколько изменений в Битрикс24, сделав работу в сервисе полезнее и удобнее. Давайте рассмотрим, какие новинки появились в программе и какие возможности перед пользователем они открывают.
Обновления в ленте Новостей и новые Эмодзи
Как известно, раньше закрепленные сообщения в новостной ленте скапливались в верхней части блока и мешали просмотру новых постов. Нововведение устранило проблему хаоса на странице, предусмотрев возможность сворачивания избранных сообщений в отдельном списке. Также в блок Эмодзи был добавлен смайлик «Разочарован», который можно прикреплять к постам в ленте Новостей или комментариям в мобильном приложении.
Очередь в Открытых Линиях
Внесены изменения в функцию Открытых линий Битрикс24: теперь в очередь каналов могут добавляться не только сотрудники, но и отделы: Отдел маркетинга и рекламы, IT-отдел, Бухгалтерия. С февраля 2021 года возможности программы позволяют активировать и выключать Чат-трекер, доступный во вкладке «Очередь».
Канал в Одноклассниках
С 2021 года Открытые линии Битрикс24 могут собирать сообщения в режиме реального времени с канала социальной сети Одноклассники. Таким образом, оператор может общаться с клиентом соцсетей Facebook, Telegram, Instagram, Вконтакте, Одноклассники в чате программы с компьютера или декстоп-приложения Битрикс24.
Продажи в Facebook и Instagram
Нововведения расширили возможности продаж при синхронизации с Facebook и Instagram, позволяя создать в социальных сетях аккаунт Business Manager с рекламной страницей, кабинетом, пикселем, каталогом товаров. Настроить дополнительные функции торговли можно при работе с такими инструментами Битрикс24, как CRM-маркетинг, Сквозная аналитика, редактирование CRM-форм.