Для возникновения окошка с ошибкой, при работе с программой 1С, о неправомерном использовании программного продукта есть несколько возможных причин:
- Не подключена интернет-поддержка в программе 1С
- Программный продукт не зарегистрирован на портале 1С:ИТС
- Нет действующего договора ИТС
1. Не подключена интернет-поддержка в программе 1С
Для подключения интернет-поддержки в программе необходимо перейти в пункт меню «Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы»
По кнопке «Подключить» программа попросит ввести ваш логин и пароль от кабинета на портале 1С:ИТС
2. Программный продукт не зарегистрирован на портале 1С:ИТС
Для проверки регистрации программного продукта Вам необходимо перейти в свой кабинет на портале 1С:ИТС, это можно сделать, перейдя по ссылке https://portal.1c.ru/ , или прямо из программы (при подключенной интернет-поддержке), для этого перейдите в пункт меню «Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы» и нажмите на свой логин (произойдет автоматический переход на портал)
Далее в меню слева необходимо перейти в пункт «Программные продукты»
И если в списке отсутствуют зарегистрированные программные продукты, то по кнопке «Зарегистрировать программный продукт» откроется окошко регистрации вашего программного продукта.
Регистрационный номер и пинкод входят в комплект поставки вашего программного продукта. Если вы не можете найти эти данные, то обратитесь к партнеру фирмы «1С» который вас сопровождает по договору 1С:ИТС, или к партнеру, у которого вы приобрели программный продукт.
3. Нет действующего договора ИТС
Для проверки действующего договора ИТС вам необходимо, также на портале, перейти в пункт меню «Договоры»
При наличии зарегистрированных программных продуктов есть несколько возможных причин отсутствия договоров:
- На текущий момент просмотра списка закончился срок действия договора 1С:ИТС. В списке отображаются только те договоры, которые еще действуют на текущий момент или оформлены на будущий период.
- Партнер зарегистрировал договор 1С:ИТС сегодня и он находится на стадии обработки в 1С. В этом случае информация о таком договоре появится в системе на следующий рабочий день.
Если данные причины не подходят вам, то обратитесь к партнеру фирмы «1С», который вас сопровождает по договору 1С:ИТС для регистрации договора.