В программе "1С:Бухгалтерия 8" реализован механизм полнотекстового поиска во всех полях любого справочника, документа, списка и др.
1. Сочетание клавиш "Ctrl" и "F" автоматически устанавливает курсор в поле "Поиск". Начните набирать текст и поиск будет запущен автоматически.
2. По кнопке со значком лупы (или сочетанием клавиш "Alt" и "F") можно выбрать "Расширенный поиск" и установить параметры поиска.
Если работа поиска по каким-то причинам нарушена, либо осуществляется медленно, рекомендуется очистить индексы и затем обновить их. Эти действия доступны только пользователям с правами "Администратор".
При работе через облачные технологии операции по очистке и обновлению индексов выполняются автоматически.
1. Раздел: Администрирование – Общие настройки.
2. Раскройте подраздел "Поиск данных" и перейдите по ссылке "Настроить".
3. Нажмите кнопку "Очистить индекс". Когда операция выполнится, станет доступной кнопка "Обновить индекс", нажмите ее. Дождитесь выполнения операции и закройте форму.
Для автоматического обновления индексов, быстрой и корректной работы поиска должно быть настроено выполнение двух регламентных заданий – "Обновление индекса ППД" и "Слияние индекса ППД". Обычно эти регламентные задания настроены по умолчанию и выполняются в программе ежедневно по расписанию в автоматическом режиме.
При работе через облачные технологии регламентные задания выполняются автоматически, их настройка не требуется.
1. Раздел: Администрирование – Обслуживание.
2. Раскройте подраздел "Регламентные операции" и перейдите по ссылке "Регламентные и фоновые задания".
3. В сформированном списке установите флажки у заданий "Обновление индекса ППД" и "Слияние индекса ППД".
4. Поочередно двойным щелчком мыши откройте каждое задание, перейдите по ссылке "Расписание".
5. В форме "Расписание" на закладке "Общее" указываются дата начала и завершения задания и режим повтора.
6. На закладке "Дневное" укажите время начала задания и время повтора.
7. На закладке "Недельное" и "Месячное" проверьте установку флажков по дням недели и по месяцам.
8. Кнопка "ОК", затем кнопка "Записать и закрыть".