Сегодня многих владельцев крупных предприятий интересует грамотный процесс настройки сервиса 1С ЭДО. Так как от данного процесса зависит в первую очередь возможность удобного икомфортного ведения бизнеса. При правильном применении ЭДО 1С 8.3, можно внедрить прибыльность рабочему процессу, и максимально упростить деятельность специалистов фирмы. Поэтому внашей статье мы решили максимально подробно рассмотреть процесс работы 1С бухгалтерии ЭДО.
Прежде чем начать приступать к настройке 1С ЭДО, нужно убедиться, что имеется нужное обновление всей программы в целом, присутствует специальный договор ИТС. Важно, чтобы ондействовал, и в наличии были пароля и логина. Не менее важным является наличие установленного специального криптон провайдера. А также существует специализированный ключ усиленнойквалифицированной электронной подписи.
Помимо перечисленного выше, важно корректно заполнить поля в специализированных карточках разных потенциальных контрагентов и компаний:
- Наименование ИНН/КПП.
- Фактический адрес.
- Контактный номер телефона.
- Код налогового органа.
Вышеуказанные данные нужно вводить в систему с точными данными. Во избежание трудностей в дальнейшей работе.
Важно убедиться в том, чтобы в специальном разделе "Администрирование" - "Обмен электронными документами" функционировали особые опции, а именно: "Электронные подписи" и обязательно"Обмен электронными документами". Далее следуя рекомендациям по скриншотам можно выполнить настройку всего процесса в целом.