Резервное копирование информационной базы можно настроить в автоматическом режиме с любой частотой. Выполнить настройку резервного копирования может только пользователь с правами "Администратор".
Для настройки резервного копирования перейдем в Администрирование-Обслуживание.
Далее раскройте резервное копирование и восстановление и перейдите по синей ссылке Настроить резервное копирование.
Для включения автоматического создания резервной копии базы данных 1С галочка напротив Выполнять автоматическое резервное копирование должна стоять. После этого необходимо выбрать как будет производится резервное копирование:
Регулярно по расписанию-для выборе этого варианта перейдите по синей ссылке рядом, чтобы настроить расписание задания резервного копирования (Общее,Дневное,Недельное,Месячное)
При завершении работы-при выборе этого варианта пользователю с правами "Администратор" при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование.
Далее обязательно выберите каталог, куда будет делать резервное копирование вашей информационной базы. Также не забудьте настроить сроки хранить ваших копии.
С помощью переключателя выберите, в течение какого срока программа будет хранить резервные копии или количество хранимых резервных копий, а именно:
- Все(хранение без ограничений)
- За последние дни, недели, месяцы, лет(выбираете количество и время)
- Последние шт.(выбираете просто количество хранимых копий)
Нажмите кнопку Готово,чтобы закончить настройку и вернуться в программу, которая после этого перейдет в режим автоматического резервного копирования.
Если выбран вариант настройки При завершении работы,то при выходе из программы 1С будет предложено выполнить резервное копирование. Для этого нужно выбрать кнопку Продолжить.
А затем нажать на всплывающее сообщение в правом нижнем углу
В форме Завершение работы нажать кнопку Завершить.