При первичной установке типового прикладного решения для него включается режим полной поддержки. Поддержка — это особенное состояние конфигурации пользователя, при котором прикладное решение будет обновляться при выпуске обновления поставщиком этого прикладного решения. Поставщиком типовых прикладных решений является фирма «1С», поставщиками прочих тиражных прикладных решений являются партнерские фирмы и другие организации.
В 1С:Предприятии 8 реализовано несколько режимов поддержки, которые пользователь прикладного решения может устанавливать самостоятельно, в зависимости от решаемых задач.
Режим полной поддержки, устанавливаемый для типового прикладного решения по умолчанию, означает, что пользователь может в автоматическом режиме обновить текущую версию своего прикладного решения на новую, выпущенную поставщиком. В этом режиме пользователь не может вносить собственных изменений в конфигурацию прикладного решения.
Если же пользователь хочет вносить изменения в прикладное решение и в то же время иметь возможность обновлять его при выпуске поставщиком новых версий, он может включить режим поддержки с возможностью внесения изменений. В этом режиме пользователь может изменять конфигурацию прикладного решения по своему усмотрению, однако обновление прикладного решения будет выполняться уже в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора того какие фрагменты нужно обновлять, а какие будут поддерживаться пользователем самостоятельно.
При желании, пользователь может установить режим, при котором конфигурация будет полностью снята с поддержки. В этом режиме использование механизма обновления конфигурации станет невозможным.