В программном комплексе «1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом» реализован модуль, упрощающий процедуру добавления записей в реестр сотрудников, подготовке и распечатке приказа директора организации о приеме на работу. Задание на использование или отключение ««Помощника кадровика при приеме на работу» задается пользователем во вкладке «Сервис».
Возможности «Помощника»
При подключенном «Помощнике» компьютер автоматически выводит на экран форму «Основные данные» в ответ на попытку оператора добавить в ведомость «Сотрудники» сведения о вновь принятом лице.
Чтобы ввести данные необходимо указать их в соответствующих активных полях. Программа автоматически сверяет данные с уже накопленными сведениями и в случае дублирования записей выводит на экран соответствующее уведомление.
После выполнения команды «Добавить» программа формирует записи в справочнике «Сотрудники» и в справочнике «Физические лица». На основании введенной информации кадровик может задать команду распечатать документы:
Таким образом программа в автоматическом режиме соотносит данные базы физических лиц с данными базы сотрудников и не допускает дублирования записей в справочнике физических лиц.
По желанию оператора функционал программного комплекса предоставит ему возможность отключить опцию «Помощника кадровика при приеме на работу».
Алгоритм подключения «Помощника кадровика при приеме на работу» в справочнике «Сотрудники»
В командной строке выбирают опцию «Сервис», в открывшемся окне кликают по строке «Настройки пользователя». На экране монитора появляется вкладка со списком дополнительных возможностей настройки системы. В окошке против пункта «Использовать помощника при приеме на работу» пользователя устанавливают флажок. В знак подтверждения выбора кликают по значку «Ок» или нажимают клавишу «Ввод» – «Enter».
Программа автоматически хранит в памяти настройки, которые действовали при формировании записей базы данных для того или иного принятого лица.