Если Вас интересует вопрос: «Как сделать акт сверки в 1С:Предприятие», этот блок именно для Вас.
Перед тем, как сделать акт сверки в 1С, необходимо открыть 1С на ПК. Далее нужно действовать поэтапно:
- Если Ваша программа – это 2.0, надо открыть «Продажа» (в верхнем блоке), после «Акт сверки» и выбрать его. Если используете 8.3, надо открыть «Покупки и продажи», затем «Расчеты сконтрагентами», после «Акт сверки». При наличии автоматизирования переключитесь на полный интерфейс. Потом нужно перейти на «Документы», найти «Управление продажами»выбрать «Акт сверки».
- Второй этап – добавление документа.
- Третий этап – указание предприятия и контрагента, плюс, периода проверки (датирование «от» и «до»).
- Следующий этап – указание конкретного договора в одноименном поле (если он есть). Если с указанным контрагентом не один счет, а более, тщательно проверьте, что будет входить витоговый документ: нужно открыть «Счета учета расчетов» и установить «птички» на необходимых счетах. Следующий этап – установление параметров печати документа. Установитьпараметры можно в «Дополнительно», открыть «По данным организациям» нажимаем на «Заполнить». Если есть договоренность с контрагентом, можно заполнить «По даннымконтрагента». Далее необходимо просмотреть правильность данных, а затем распечатать док – нажать на «Записать» и потом «Печать».
Пред тем, как сделать акт в 1С 8.3, если быть точнее, завершить его, после «Печати» нужно согласовать все внесенные данные с контрагентом. Все правильно? Тогда смело нажимайте нагалочку.