Многие компании сталкиваются с тем, что сайт создан, но на продажи не влияет и привычная реклама в B2B не работает. Есть впечатляющая статистика, которая была озвучена на одном из семинаров 1С:Битрикс: что бы вы ни написали о себе на сайте, 97% посетителей не готовы сделать покупку в первое посещение. А значит, нужно сделать все возможное, чтобы состоялся второй контакт – по телефону, e-mail или чтобы посетитель обязательно вернулся на сайт.
Стремитесь к тому, чтобы сайт создавал добавочную стоимость вашей услуге или товару. Чтобы познакомившись с вами, клиент был готов заплатить больше.
Доля продаж в секторе B2B возрастет, если информацию о вашей компании потенциальные клиенты почерпнут не в разделе «О компании», а в публикациях о вас в прессе. 80% людей, принимающих решение, ищут ее именно там. Статьи и пресс-релизы прямо не влияют на продажи. Эффект от каждого текста невозможно посчитать. Но можно сказать, что он кумулятивный. И почти 100% гарантия будущего заказа – положительный отзыв и рекомендация старого клиента.
Обязательно изучите статистику посещений и пересмотрите технологию продвижения сайта. 70% пользователей предпочитают переходить по естественным поисковым ссылкам, а не по контекстной рекламе или баннерам.
Не стремитесь задействовать все маркетинговые инструменты. Сосредоточьтесь только на тех, которые себя уже хорошо зарекомендовали. Используйте то что работает и то, чем вы владеете в совершенстве. Если вы мастерски проводите вебинары, не распыляйте силы и средства на отраслевые выставки или страницы в социальных сетях.
Наладьте обработку заказов и обращений с сайта. Вы не единственная компания, в которую позвонит или напишет потенциальный клиент, и от 35 до 50% продаж совершит тот, кто ответит ему первым.