Как рассчитать отпуск за свой счет в 1С:Бухгалтерия?
Не обязательно быть бухгалтером, чтобы выполнить самостоятельный расчет отпуска за свой счет. Иногда есть желание проверить, правильно ли начислена зарплата. В любом случае, профессионал ли Вы или дилетант, оформить отпуск в 1С:Бухгалтерия 8.3 несложно, если следовать инструкции.
Первоочередно необходимо запустить софт 1C:ЗУП и попасть на Начальную страницу. Далее нужно делать так:
Перейти в меню «Зарплата».
- Подраздел «Отпуск» (здесь нажать на «создать»).
- Заполнить поле «Организация», «Сотрудник», расчетный период. Не забудьте, что на «Отпуск» нужно поставить галочку. Заполнив, ничего не делайте, расчет начнется автоматом. Если режим не включен, программа предупредит об этом – будет написано «Документ не рассчитан». Чтобы начать расчет или перерасчет, нажмите на кнопочку (справа) с желтой стрелкой. Настройка режима расчета доков располагается в меню 1С 8.3 «Настройка», подпункт «Расчет зарплаты».
Чтобы предоставить компенсацию в 1С:ЗУП, укажите соответствующую галочку и введите число дней для необходимого компенсирования.
Иногда возникают случаи, когда во время начисления 1С:Бухгалтерия отпуск нужно предоставить материальную помощь. Ее нужно настраивать для каждого работника индивидуально.