Для создания новой информационной базы сначала необходимо создать пустую папку, например, на диске D, для удобства назвать её именем конфигурации (прим. ЗУП)
Далее запускаем 1С и на шаге выбора информационной базы нажимаем кнопку «Добавить»
На следующем шаге открывается окошко выбора:
- Создание новой информационной базы – создание базы из шаблона или чистой для загрузки информационной базы или разработки конфигурации.
- Добавление в список существующей информационной базы – в том случае, если база уже создана, например, на сервере, и необходимо прописать к ней путь, или база была случайно удалена из списка информационных баз.
На следующем шаге выбираем «Создание информационной базы из шаблона» и в форме списка ниже выбираем необходимый нам шаблон информационной базы (шаблоны устанавливаются отдельно)
Далее указываем наименование информационной базы (задается в свободной форме) и тип расположения информационной базы (где база будет расположена), в нашем случае выбираем «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети»
На следующем шаге необходимо указать каталог информационной базы (пустая папка, о которой говорилось в начале) и выбрать язык.
На следующем шаге указываются параметры запуска, их необходимо указать, как показано на снимке
При нажатии кнопки «Готово» произойдет добавление информационной базы в список
Выделив новую информационную базу и запустив её по кнопке «1С:Предприятие», можно начинать работу.