Поддержка зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) системы программ 1С:Предприятие по нескольким направлениям.
Прежде всего, это ежемесячные выпуски ИТС, которые содержат комплекс изданий, материалов и методик, необходимых пользователям в работе с платформой и прикладными решениями.
Зарегистрированные пользователи, оформившие подписку на ИТС, могут воспользоваться возможностями Интернет-поддержки на сайте фирмы «1С», в котором содержится информация о релизах типовых конфигураций и платформы, об администрировании и проблемных ситуациях и ошибках, возникающих при работе платформы и прикладных решений, есть возможность получения обновлений программных продуктов.
На нашем сайте в разделе Новости продуктов 1С мы информируем своих клиентов о выходе новых релизов программных продуктов 1С.
Кроме того, подписчики ИТС могут пользоваться услугами бесплатной линии консультаций.
Пользователи программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8 могут также использовать методические материалы, выпускаемые фирмой «1С», включающих в себя учебные курсы, книги, статьи, демонстрационные ролики и презентации.