В программах «1С:Розница» и «1C:УНФ» есть раздел «Настройки», в котором пользователи могут найти пункт «Не нашли нужную возможность?». При переходе по гиперссылке «Предложите свою» открывается форма, где можно оставить разработчикам предложение по новым опциям.
Такая обратная связь помогает улучшать программу, делая её более удобной и понятной. Это приводит к экономии рабочего времени и усилий. Рассмотрим несколько интересных примеров таких улучшений.
Настройка списка документов
В одной из версий программ появилась возможность настраивать список документов для ввода на основании. Можно самостоятельно определять, какие документы будут доступны для ввода на основе записанного документа с автоматическим заполнением. Раньше отображался длинный список документов, что создавало неудобства, так как часто работа идет только с двумя-тремя. Сейчас при помощи команды «Настроить» можно оставить в списке те документы, которые используются ежедневно.
Просмотр заказа, не открывая документ
Следующее улучшение позволяет просматривать товары и их количество в заказе покупателя без необходимости открывать документ. Раньше, чтобы увидеть содержимое заказа, нужно было открыть документ, теперь достаточно выбрать его из списка — и состав заказа сразу отобразится.
Вся информация в одном месте
С этим обновлением при создании заказа поставщику не нужно переходить на другие страницы документа в поисках информации о весе и объёме товара — данные доступны на главной странице рядом с общими итогами по сумме заказа. Это позволяет избежать перегрузки автомобиля при транспортировке товара.
Улучшение настройки документа
Порой вместо внедрения новых функций достаточно улучшить уже существующие. Так, например, переименование команды «Шапка/Табличная часть» в «Настройка» в заказе поставщика позволило сделать более понятной настройку видимости информации в документе.
Индивидуальные правила для заполнения даты отгрузки
Доработана функция автоматического заполнения даты отгрузки. Ранее она указывалась в заказах покупателей вручную, теперь же может заполняться автоматически по заданному правилу.
Настройка периода для «закрытия месяца»
Ранее закрытие месяца в системе выполнялось строго ежемесячно. Для проведения операций за несколько отчётных периодов требовалось выполнять закрытие каждого месяца отдельно. Теперь появилась возможность установки любого периода от одного месяца до целого года, благодаря чему можно значительно сократить время на взаимодействие с системой.